A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ru_auto: Тут угадайки ща в моде, да? ОК, угадайте | Yablor.ru

ru_auto: Тут угадайки ща в моде, да? ОК, угадайте

топ 100 блогов ru_auto17.02.2010 Тут угадайки ща в моде, да? ОК, угадайте в какой модели производителя №1 в мире так криво соединены внутренние панели обшивки (на фото от передней стойки к крыше. Как отгадаете, расскажу о впечатлениях от машины (специально для иванушки - могу уснуть, тогда расскажу отдельным постом а не апдейтом).

ru_auto: Тут угадайки ща в моде, да? ОК, угадайте

Апдейт
Итак, правильный ответ буквально вымучил ru_auto: Тут угадайки ща в моде, да? ОК, угадайте [info]nayda4y. Да, да господа, это двухсотый. Скептикам, которые скажут "кривые руки установщиков сигнализации или владелец сам оторвал" отвечу, что спецом заехал в салон и посмотрел еще одну духсотку, выставленную на продажу - те же яйца под названием "просчет на математическом этапе проектирования".

Я вот не пойму - какого хуя за этой тачкой до кризиса была полуторогодовая очередь, а манагеры брали на карман 30-35% цены, чтобы тачка "была здесь и сейчас". Простите, но вот этот стык не единственная хуета. Пластики жесткие (хуй с ними), кое-где поскрипывает. Приборы светятся бело-голубым, кнопки на руле синим, а на центральной панели - подсветка зеленая. Веселее только на китайцах. На хуя мне экран с тач-скрином, если навигация не работает?
Четырехзонный климат-контроль? Не смешите меня, такое есть уже до хуя у кого. Камера цветная заднего вида? Так у Disco их аж пять, а на ХХХ 5GT ваще есть инфракрасная камера. Кожа на сиденьях, что в Себринге, ой простите в Сайбере, на котором я жопу периодически перемещаю.
Дизель вот да, хорошо. Но на холостых (прогретый если чо) заметно передает вибрации в салон. Педаль тормоза неинформативна. Рулится как и большинство внедорожников - с кренами и хорошо едет только прямо.
Так вот, к чему я, есть Chevrolet Tahoe - он ничем не хуже по салону (ах да монитора там нету конечно же), музыка там лучше, к примеру. А самое главное - у Tahoe, блять, есть харизма, которой у этой кривоглазой хуерги не наблюдается. Кто там ща про бездорожье петь хочет? Да не полезет никто на 200-е в серьезное бездорожье. Тачка стоит почти три ляма, за эти деньги и че-нить нормальное для вылазок в грязь купить можно. Вот короче я не понимаю наших людей, да.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
КРОВАВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ КАЗАХСТАНА. ПИКЕТЫ СОЛИДАРНОСТИ. 16 февраля 2022 года у посольства Республики Казахстан прошли одиночные пикеты солидарности с бастующими рабочими Казахстана. Представители Евразийского бюро Всемирной Федерации Профсоюзов, коммунисты ОКП, Рабочего Компаса, ...
Сегодня исполняется ровно 155 лет одной из самых неожиданных, эпичных и молниеносных государственных катастроф в мировой истории. Утром 1 сентября 1870 года у крепости Седан разгорелась решающая битва франко-прусской войны, а уже к вечеру 2 сентября стотысячная французская армия  ...
"Один любитель туров по воде прочитал объявление о путешествии по реке за очень небольшую сумму. Он позвонил в офис и ему подтвердили, что такой тур существует. После этого он пришел в фирму, подписал договор и расплатился за поездку. Представитель фирмы, после оплаты тура, тут же бьет ...
Как-то не обратила в свое время внимание на то,, что в Израиле приняли новый закон – о еврейском характере государства Израиль. Закон провозглашает, что Израиль является родиной еврейского народа, а евреи — единственным народом, который имеет право на национальное самоопределение на ...
Бывают же такие хорошие дни как сегодня! Придя домой с удачного собеседования на ...