Мяу-мяу ( http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=13928261 ).

топ 100 блогов Kagami07.02.2010 Мяу-мяу ( vkontakte.ru ).

Начало в 16:00, в 16:15 до сих пор закрыто и перед входом очередь из людей весьма молодого возраста. touhou.ru Я было опасался, что кроме нас из нешколоты там никого не будет. На самом деле нихуя, все ок.
Вошли. touhou.ru — почти что деревенская дистотека, не хватает только кучи из сумок в центре :3
touhou.ru Хиккуем, чо.
А вообще мы просто пришли слишком рано, большинство подошло попозже.
touhou.ru Няшечка, я боялся подойти к ней и познакомиться ._.
touhou.ru Пара-пара. Немного вяленькое, но сойдет.
touhou.ru Няшечки, которые танцевали пара-пара :3 @smeea их заальфачил, пригласил косплеить. Когда я к ним подошел, они стали что-то рассказывать про торадору, я жутко застеснялся и фейлил. А потом одна тян меня приобняла :3
touhou.ru Не особо оно синхронное на самом деле, лол.
touhou.ru Няшный @dk. Я его себе представлял интеллигентом в галстуке, лет 30-ти.

touhou.ru Лучшее, что со мной случилось за последний месяц. Попросил няшечек сфотографировать панцушот, жуть (вообще он не совсем православный, т.к. постановочный). Они нихрена не поняли, некоторое время объяснял, они постеснялись для приличия, но согласились :3 :3 :3 Пока фотографировал, хуец встал, лол. В конце даже выпросил телефон. Ради этого пришлось выпить дохрена пива (жутко дорогое и невкусное), очень не горжусь собой. Но щито поделать.

Каким-то образом (трололо, разумеется мы выглядели как задроты) окружающие различали в нас задротов.
Подошел организатор и спросил что-то типо 'а хуйли вы тут делаете, пацанчики, вы же нихрена на здешних не похожи'. Мы ответили, что погромисты.
( Тошик Njmist написал
сегодня в 0:28
Порадовали программисты, привет вам, если вы сюда забредете (= ) <- рор.
@alecs 3 раза подходил к двум тянам, в конце предложил пойти на крышу, его послали. Затем бегали от него по всему залу. Годный пикап, рекомендую.
Какие-то тян просили купить им пива.
Быть задротиками не круто ;[

В общем, я весьма доволен.
Все фотографии (включая несколько панцушотов): touhou.ru
— яхужевсех

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
#рысь #рысёнок #рысёныш #котёнок #животное #фауна #дикаякошка ...
Сегодня был на деловой встрече в офисе одной IT компании. Сколько раз говорил себе, никогда не пей всякие воды/чаи/кофе на таких встречах. Но нет, выпил, зеленого чаю. Потом топаю домой и чувствую, сейчас польется из ушей. А проходил как раз мимо театра Лермонтова. Зашел такой туда, ...
Норвежский художник Gustav Wentzel (1859 ...
Все.. не могу больше! Я скоро взвою! Жили себе нормально. Претензий к собственному ребенку у меня не было. Он у меня умничка во всех отношениях. Но последние две недели мы уже просто готовы выйти в окно(( Он начал вставать в 5 (ПЯТЬ) утра! Причем совершенно не важно во сколько он лег. ...
Пишу посты, читаю комменты и очень часто расстраиваюсь.Никто не думает о стране и ...