A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

сааба псто | Yablor.ru

сааба псто

топ 100 блогов ru_auto05.02.2010 тут короче тема такая, выжрал я, и меня чота бесить начало что за сааб такие терки вечно, говно ломучее, все дела.

вот вы блядь многие знакомы лично хотя бы с одним человеком владеющим (не овладевающим блять) более или менее новым саабом, типа ну <10 лет. ну кто вам блядь напиздел про поломки? типа вы на форум зашли а там говорят "вот у меня тут сломалось...", так может это сука раздел в нем был такой "ремонт и проблемы" блять и это таки нихуя не доказывает?

ну тут все прулеводы, БЧДводы и заглядывающиеся на баварские сосиски с сиськаме, я понимаю, религия дело святое. но вот по факту, что вы имеете в качестве довода сказать человеку собравшемуся купить бу сааб )

я вот свой покупал ~300к р полгода назад, ни одного сука нарекания, кроме того, что хочется чтоб был еще мощнее (сейчас гдет 220 лошадей). ну что я мог купить десятилетнее, чтобы ехало заебис, плюс внутри чтоб кожа-рожа-климат и все круто? ну есть зажигательные япошки - во-первых хуй нормальную купишь за небольшие деньги, а внутри блядь сдохнуть можно, как на скамейке сука сидишь. есть беспизды заебательский немецкий автопром, но там если едет за такие деньги - то ему сука лет 15 не меньше, его пацаны уже выебать успели в хвост и в гриву, и ехать можно сука только осторожно.

ящитаю соотношение комфорт/динамика у сааба самое заебись для цены, а мифы про ломучесть придумали какие-то кривожопые гандоны!!!!11

якончел.

кортинку чтоль пихну:
сааба псто

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этих граждан, в отличие от, действительно, патриотов своей Страны и всего, что с ней связано, отличает весьма своеобразные познания в русском языке. Вот, очередной попался. Это на странице СК РФ в ВК. Так ему еще 11 лайков поставили! Страшно жить рядом с этими людьми. Мало того - ему ...
Поступило мне тут весьма интригующее предложение - заглянуть между булок. Нет, нет! Вы не подумайте чего, я - девушка приличная! :) Просто в нашем городе открылась новая бургерная под названием "Между булок" :) Название, прямо скажу, на грани фола и явно рассчитано на людей с юмором. Зат ...
Большинство людей выбирает бежевый, потому что это просто - большой выбор и легко сочетать, когда все в одном цвете. И только в процессе работы оказывается, что нейтральные бежевые комнаты не так просты, как кажется. Почему же так часто бежевый ассоциируется со скукой? 1. НЕ ПОПАЛИ ...
А вы что думали, что если я начала новую жизнь, то оставлю вас в покое в плане "посмотрите на мои интерьеры"? :)) нееее, все только начинается! Примерно вот так: вид из окна у нас такой: справа: Напоминает Россию не правда ли? На самом деле, ...
Селфи... Что это вообще за слово такое? В великие хипстерские времена это называлось луком. Девочки просто бралили и ебошили, ну или в крайнем случае пилили, этот самый лук. Для тех, кто был далёк от повального хипстерства, было слово самострел. Для тех, кто любил выпендриться, - фотоавтоп ...