Не про ненависть
oni_zaebali — 04.02.2010
Знаете, комрады, есть одна вещь, которая заёбывает по самое немогу,
но о которой почемуто не принято говорить. Вот я - вполне успешный
по меркам большинства молодой (31) человек. Неплохой юрист.
Нормально зарабатываю, имею хорошую семью, двух любимых дочурок и
жену, которую люблю больше жизни.НО ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НИКОГО НЕ ЕБЁТ, ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ В ЖИЗНИ ХОЧУ - ЭТО РЕВЕТЬ ХАРДКОР СО СЦЕНЫ!!! РЕВЕТЬ ПРО КИШКИ, МЯСО И ПОЛИТИКУ!!! ПОД МУЗЛО В ТРИ АККОРДА, НО, ЧТОБЫ УДАРНИК ДОЛБАЛ ТАК, БУДТО ОН АРМАГЕДДОН ВЫЗЫВАЕТ!!!
Спасибо, высказался. Если кому нужна юридическая консультация - обращайтесь...
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Лестницы по берегам древнего Литоринового моря
Лучший Ося шлёт жителям нищепанка привет из досмартфонной эпохи
Во всем можно найти что-то хорошее!
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной 
