простите, но я прошу помощи зала
ru_auto — 04.02.2010
итак, ребза. у нас проблема. и проблема, не побоюсь этого слова,
ебанистическая.лет 5 назад ..ммм.. да даже года 2-3 назад я знал совершенно другого Давыдова. мы радостно пили пиво во дворах, ходили друг к другу на день рожденья (кстати, он однажды подарил мне охуенную майку "эндван"), невозбранно давились "катти сарк", и даже иногда продавали друг другу аутомобиле.
и вот я вас спрашимваю - ШТО СЛУЧИЛОСЬ?
што стало с одним из моих друзей? почему он уже более полугода ведет себя, как говно? пиво он не хочет, вискарь он не хочет, да просто покурить с поцанаме после футбика - и то не желает, в раздевалке со всеми прощаеца и уебывает куда-то? может, вы чего-нибудь знаете? может я чего-то не знаю, а?
Как устроены водяные воздухонагреватели?
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально
Весенние фото
Почему в отношениях пропадает сексуальное влечение — психологическая причина, о
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте? 
