и снова зажигаются маяки...

топ 100 блогов ru_football03.02.2010 Теги: Мутко «Динамо», «Москва» и «Крылья» могут не пройти лицензирование из-за проблем с финансами

Московское «Динамо», ФК «Москва» и самарские «Крылья Советов» имеют большие финансовые проблемы и могут не пройти процедуру лицензирования. Об этом заявил министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко на конференции Российского футбольного союза.

«Три футбольных клуба в данный момент имеют проблемы с лицензированием – «Крылья Советов», «Москва» и «Динамо». Все эти клубы, а также ярославский «Шинник» имеют плохие экономические показатели. Я намерен поговорить с владельцами этих клубов на эту тему сегодня или завтра.

Мы не хотим терять эти команды и сделаем все, чтобы они продолжили свое выступление. Мы поставили руководствам клубов срок до завтра, чтобы они смогли привести всю свою документацию в надлежащий вид и предоставить финансовые гарантии.

У нас осталось очень мало времени, – подчеркнул Мутко. – «Динамо» в данный момент получило займ на огромную сумму. Кроме этого, у них есть задолженности еще по прошлому сезону. Однако механизма покрытия задолженности нет», – цитирует Мутко Infox.ru.

5 февраля на пресс-конференции может быть объявлено, что владелец «Москвы» «Норильский никель» не видит целесообразности в дальнейшем финансировании футбола. Отказ владельцев от финансирования клуба не подразумевает автоматического снятия команды с чемпионата. У «Москвы» в любом случае будет какое-то время, чтобы найти нового инвестора или хотя бы гаранта.

(с)http://www.sports.ru/football/68850708.html
__________________________________________________


Москва, Крылья - понятно. С жемчужины футбола после их пафосного надувания щек последние месяцы - ржу чота =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
СмЭрть от скуки нам не грозит – это факт!:)Случилось такое счастье, когда и дети ...
похоже, мадам массажистка готова делать массаж не только тела, но и мозга.а иначе объясните мне, что это за хрень – инфотерапия...УПД: muninch верно подметил: написала что восполнит утраченную энергию, но ЧЬЮ энергию она восполнит – не ...
Дивные вещи НАКОНЕЦ-ТО открываются! Вот все говорили "застой, застой". Действительно, в 70-е годы прошлого века слова человеческого о РЕАЛЬНОМ положении дел было не услышать. Все чувствовали, что в стране происходит что-то не то, что вообще весь этот СССР получился "каким-то не таким", и ...
В очередной раз убеждаюсь, что до демократии, которую так все жаждут, нам, как до Марса. Но не потому, что ее кто-то ограничивает. Просто демократия – это власть народа. А у нас народ, несмотря на то, что все сутками кряхтят и пыжатся, ругаюя власть ...
я в молодости (лет пять назад):upd нифига не пять даже, а три с ...