Гневным критикам.

топ 100 блогов vsoloviev30.01.2010 Любой, даже не очень умный человек, способен несколько минут производить впечатления словами гневной критики. Проблемы начинаются на стадии конструктивных предложений и их анализа. Замечательно быть за все хорошее против всего плохого. Легко кричать как все плохо, трудно предложить конкретные шаги для улучшения ситуации - не на уровне а пусть все .... и а давайте все.....

Говоря об оппозиции трудно найти популярных лидеров, способных выдержать прямую конкуренцию с властью. Тем более, что еще осталось слишком много людей, которые помнят реальную историю жизни современных оппозиционеров. И как Ходорковский финансировал и КПРФ и Яблоко и прочих, заставляя включать в партийные списки своих людей, о чем мне в интервью говорил Явлинский. И как Путин реально помогал СПС хоть как-то пройти в Думу, но уж переизбраться они не могли. Касьянова, которого Наздратенко у меня в эфире обвинял в получении взятки и который был премьером во время всей истории с Юкосом, список длинный и можно его продолжать бесконечно.

Явлинский, сам потерявший все шансы на успех в публичной политике, не желающий никаких союзов с правыми, растерявший отцов-основателей в пути.
Проект Родина, который и был абсолютно Кремлевским, хотя кто-то именно Кремль обвиняет в его завершении, что забавно.
Однако, речь не об этом. Избиратель предпочитает тандем - это признают даже самые оголтелые критики. Я не собираюсь давать этому эмоциональные оценки - просто это так. Проценты можете обсуждать, но тенденция очевидна.

А кого Вы можете предложить? За кого проголосует народ? Зюганов? Его время прошло - зюгановская идеология потеряла стройность и теперь ее довольно сложно определить. Ясно, что от Марксизма-Ленинизма отошли бесконечно далеко. Жириновский? Не мешайте человеку делом заниматься - ему некогда Страной управлять будет.

Так кого предлагаете Вы избирателю? Или начнется вечная песнь: народ глуп, оболванен, лишь мы умны и видим насквозь. А вы все сами уйдите и дайте нам власть - и не надо голосовать, лучше назначьте?

Так кто?

Владимир Соловьев

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поразительное дело, в России одна из самых многочисленных полиций в мире. Четвертая после стран-миллиардеров Индии и Китая и после вдвое более населенных США. Если на душу населения смотреть, то, конечно, уступает Ватикану, где швейцарская гвардия составляет чуть не одну шестую ...
Пост из ФБ, который просто не могу не перепостить. То есть, я могла бы, конечно, и сама высказаться по поводу обсуждаемой в нем статьи и чисто из принципа написать что-то по этому поводу, но в этом посте уже все сказано, тут ни добавить, ни убавить. == Дивное: на The Question опубликов ...
Один рабочий день президента США: Трамп указал Израилю, что "строительство поселений будет не полезно" (фанаты рыдают) ** ужесточил позицию США по санкциям России ** выбранил премьер-министра Австралии по телефону (шок — ничего подобного не было за всю историю) ** сообщил Южной Корее ...
На сайте Западно-Европейской епархии РПЦЗ был помещён материал " A FATEFUL ANNIVERSARY sent by Dr. Vladimir Moss ". Привожу его полностью в переводе на русский язык: "В этот день, 19 января / 1 февраля 1918 года, Патриарх Тихон предал анафеме большевиков и всех тех, кто сотрудничал с ...
Часть вторая, развитие событий. Сначала прочитайте вот здесь , иначе будет непонятно. Подруга сьездила к себе домой. Девушка на время приезда матери согласилась временно переехать, за что ей отдельное спасибо. Ситуация такая. Девушка непрерывно вслух долбает сына "хочузамуж хочузамуж ...