Мысли о холодах. Глас народа.

топ 100 блогов ru_auto27.01.2010 Начнем с плохого:
Народ во дворе реально никуда на машинах не ездит. Типа холодно. Чего машину насиловать и так далее. Однако, я считаю, что если машина в холод стоит и у вас нет этой херовины Вебасты - тогда надо снимать аккумулятор, иначе кердык и сосулька ваша не заведется. И чем дольше стоит, тем больше вероятность (имхо по таким морозам 1-2 дня стояка и усе - аккумулятор сдохнет). Так вот, продолжая про двор, мало кто ездит, но мест постоянно нет чтоб припарковаться.

Так вот. Вы тож такие ебланцы умники или все-таки ездите в холода?

P.S. У меня все заводится с полтычка.

КДПВ

Мысли о холодах. Глас народа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
"Будь проклята та мать, которая родила этого урода! Гореть ему в аду, негодяю! Это фашист!", — сказал продюсер. На деле, он прав. Потому что блогер номер 1 в ЖЖ Варламов рекламирует в посте о детдомовцах Фонды, присваивающие большую часть детских денег, и в очередной раз забыл поставить ...
Друзья и коллеги знаменитого режиссёра во французском профильном журнале Mad Movies No 390 2025. ...
Дневник kalakazo Серия: "Келломяки" https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post18764245/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post18764246/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post19607899/ ...
...специально для griphon , ну и вообще, поскольку тема интересная - первое интервью Александра Егорова на посту замминистра транспорта всея Челябинской области. Под катом полностью - не доверяю я интернетам этим вашим, текст копировать надо целиком :) Мы делаем ставку на ...