oni_zaebali: Заебали лживые женщины.Вот нахуя, спраши
oni_zaebali — 24.01.2010
Заебали лживые женщины.Вот нахуя, спрашивается, на первом свидании говорить "я мужу не изменяю, бла-бла, а ты мне интересен с точки зрения общения исключительно", на втором тащить на заднее сиденье авто с целью там потрахаться.
Где логика?
Где честность?
Как вот вам апосля этого доверять, лживые вы создания и коварные )
И жениться кстати после таких тем ссыкотно как то)
Как устроены водяные воздухонагреватели?
Император Европы и король
«Геттосори-воспитание»: стиль неидеального родительства, который взорвал соцсети
Доброе утро!
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Роковой прыщик королевы 
