sucky sucky 5 dollar

топ 100 блогов evil_ninja22.01.2010 читал во всяких индустриальных изданиях пыщь пыщь интересную штуку
что япония долгое время была видеоигровым трендсеттером - то есть, грубо говоря, чтобы быть успешной во всем остальном мире, игра/приставка должна была быть успешной в японии
отсюда кстати перекос в сторону кавая и яоя среди аудитории журнала страна игр - на самом базовом уровне ощутить свою причастность к.
но буквально в последние год-два произошло
как раз когда видеоигры окончательно перестали быть задротской субкультурной радостью и стали мейнстримовым развлечнием, внезапно выяснилось, что япония как рынок никому, в общем-то, на хуй не нужна
хотя бы потому, что там в силу исторических причин не пользуются успехом бест-селлинг жанры (3rd person action/FPS/гитарные симуляторы и тд - соответственно, мимо пролетают Halo, Modern Warfare и Grand Theft Auto), а рынок экспорта файнал фэнтези, теккена и прочего невменяемого кавайного говна сильно ограничен теми, кто любит переодеваться в женское платье и ебаться в жопу
соответственно, индустрия в гомне и Япония, в общем, быстро исчезла с карты перспективных или даже сколько-нибудь небезнадежных регионов в смысле продаж видеоигр
больше всего такому раскладу обрадовалась майкрософт, которая всю жизнь пыталась пропихнуть Xbox на японский рынок, а тут вдруг выяснилось, что делать этого совершенно не нужно
в последнем эдже кстати большая история как раз о том, что разработчикам кавайного говна пришлось резко перепрофилироваться на условно-западные игры, чтобы хоть как-то выжить
так например Tecmo (которая Ninja Gay-den ^.^) делает Quantum Theory - кривой клон Gears of War
а Game Republic (которая авторы какой-то кавайной гомосятины Genji 2) - официальную игру по "Битве титанов"
а поскольку приличных игр эти люди делать все равно не умеют, я думаю, что они благополучно покроются шляпой в течение ближайших года-полутора, от чего всем будет только хорошо

UPD: мы играли в Pokemon, жаль не выдержал гондон
sucky sucky 5 dollar

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
что синхронизмы это хохмы моего ангела-хранителя и что у нас с ним схожее чувство юмора. Уже месяца два (или три?), стоит мне зайти в туалет, как кто-то пришёл и звонит в дверь. Ну, это были пустяки, или, попросту говоря, по-маленькому. Прочуяв, что хохма чуток устарела... У сына дня ...
или шесть с половиной метров (точнее 6,4 м). Именно столько необходимо человеку, подчеркну- подготовленному стрелку, что бы адекватно среагировать используя свой КС при внезапном нападении на него противника вооружённого холодным оружием (ножом). ...
До чего техника дошла! Уже довольно давно большинство авиакомпаний позволяет ...
Низшим выгодно равенство, а высшим - монополия. Поэтому если какой-нибудь "левый либерал" (а у нас либералы именно левые) начинает возмущаться, например, "ксенофобией", это значит ровно одно: он требует защитить свою собственную монополию на ...
Народ,а" што это в моей камере происходит?" Некие мутные личности из Майами.Хабинские или кто еще,мне пофиг,решили загадить наше сообщество.Попросту объявили войну и даже выставили ультиматум.Лично мне они не мешают,так,точилка для зубов.Но ...