Почему у нас не регистрируют однополые браки?

топ 100 блогов a-nikonov21.01.2010 "Московский городской суд признал законным отказ Тверского ЗАГСа регистрировать брак между двумя москвичками, сообщает ИТАР-ТАСС. Своим решением суд подтвердил вердикт Тверского суда Москвы, ранее также признавшего законными действия ЗАГСа.
Ирина Федотова и Ирина Шипитько подали заявление на регистрацию брака в мае 2009 года, однако ЗАГС отказался его регистрировать, сославшись на статью 12 Семейного кодекса, в которой брак определяется как союз между мужчиной и женщиной. Москвички подали жалобу в Тверской суд, а затем обжаловали его решение в Мосгорсуде.
Теперь Федотова и Шипитько собираются обжаловать вердикт Мосгорсуда в Европейском суде по правам человека.
Также они будут бороться за признание в России своего брака, зарегистрированного ранее на территории Канады.
Согласно Семейному кодексу, заключенные за рубежом браки признаются действительными на территории России в том случае, если они заключены с соблюдением законов иностранного государства и не противоречат статье 14 кодекса (обстоятельства, препятствующие заключению брака). Прямого запрета на брак между лицами одного пола в этой статье не содержится."
Многие злорадствуют: правильно запретили! А почему? Меня поражает, с каким ожесточением люди борются за свои тупые предрассудки! Казалось бы, им-то какие дело до чужих браков? Но нет! С ожесточением маньяков эти деревенские папуасы хотят запретить ДРУГИМ людям вступать в брак.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Ну, здрастуй, хозяин. Я по тебе тож всю зиму скучала. Теперь вот вытаивать начинаю из-под сугроба». Сие происходит прям в соседнем дворе, я изумлён. Как так может быть, чтоб к своей машинке хоть раз за зиму не выйти, не попроведовать? Живое существо всё ж... ...
(стихи М.Ю.Макаров, музыка и исполнение нашего двора) https://disk.yandex.ru/d/33U7VDyGrKoaCw    Лик в зеркале дал дряблость кожи ... (Ведь ЗОЖ не снились мне труды) Колодец тоже плюнул в рожу ... (И не напился я воды)    Добра я, видно, много сделал ... ...
Совершенно, как говорится, случайно наткнулся и прямо таки обомлел! Ну не может, не может быть настолько круто. Просто невероятно! Вот, любуйтесь: ...
Почитал комменты, подумал и решил переписать пост. http://fritzmorgen.livejournal.com/584578.html - ответ Фрицморгена мне МОЙ КОММЕНТАРИЙ 1. " За десятилетие мы должны как минимум удвоить валовой внутренний продукт страны ", - Президент России Владимир Путин в Послании ...
Говорят, что кое-где и у нас уже в городе видели первоцветы. Но все таки у нас еще скорее зима. Оттепель началась, но снег не растопила до конца. И тут было несколько дней с минусом на градуснике в ночное время. Так что снег таять передумал. Впрочем, посмотрела прогноз, обещают уже более ...