Модераторское (для обсуждения)
ru_hockey — 20.01.2010
Пост про мясо и рижское "Динамо" потер я. Причина одна: я не особо
понимаю, что в этом матче такого, чтобы делать из этого отдельный
пост. Четыре раза за сезон? Так ты сука возьми и сделай красиво
оформленный пост со статистикой четырех матчей и видео, а не
картинку с животными.Просто пост для обсуждения итогов дня уже есть. Свое мнение по такого типа постам (касающихся отдельных матчей) можно высказать тут. Всем спасибо.
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Украинская история
Водопады Руфабго
Судьба вокзала
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
