Лохотрон наказуем
ibigdan — 18.01.2010
Я время от времени пиарю разные конкурсы, за деньги разумеется. Это
т.н. "удобная" реклама, она хорошо вписывается в формат блога, да и
многие из френдов не против что-то выиграть на конкурсе (и реально
выигрывают). Однако бывает и иначе, я вам сейас расскажу о таком
случае.Почти два месяца назад я пиарил конкурс, который проходил на сайте TrеndуMаg.ru. Идея его была проста - заводите блог на Трендимаг.ру, в течении месяца пишите в него о новых трендах в области ИТ, моды, бизнеса - да чего угодно, получаете отзывы читателей. Авторы трёх самых популярных (согласно голосования) блогов получат призы - нетбуки Acer Aspire One. Таковы были условия.
Стоимость трёх нетбуков - $1500. Думаю не нужно объяснять, что за эту не очень большую суму сайт Трендимаг.ру получал качественный, разнообразный контент и читателей. Как он собирался удерживать авторов по завершении конкурса - я не знаю, возможно предложил бы им работу, в качестве журналистов. Но так или иначе условия конкурса были объявлены, и на момент его старта именно эти условия были публичным контрактом, который стороны обязывались исполнять.
В числе зарегистрировавшихся на сайте пользователей была моя френднесса
На возмущённые письма участников конкурса, владельцы сайта ответили гордым молчанием. Однако
29 декабря 2009 г. 20:06
От кого: trendymag@mail.ru
Кому: zizmarina@gmail.com
Детка, расслабся, мы тебе лично ничего не гарантировали, не о какой оплате статей у нас договоренностей не было, мало того конкурс мог быть новогодней шуткой, и у тебя был выбор учавствовать в ней или нет, так что лучше посмейся и не нужно так горячо нас запугивать!Концерты между прочим тоже отменяют, какую правду ты собираешся искать дурашка)))не смеши народ, в жизни не все случается так как тебе хочется!Наши отношения с другими авторами это наше личное дело и тебя не касается!Что нибудь еще нужно объяснить?
Как вам?... По-моему перед нами не просто бизнесмены-неудачники, а циничные кидалы. И я думаю, их стоит наказать. Зачем?... Я вижу три цели:
1. Восстановление справедливости. Или они выдадут призы победителям или мы похороним их бизнес.
2. Формирование общественного мнения. Пора уже как-то объяснить миру, что блоггеры и блоги - это явление, достаточно влиятельная сила в рунете. Хотите называйте это профсоюзом блоггеров, хотите взаимовыручкой, но основная идея такова: "обидел блоггера? пожалеешь".
3. Отделение мух от котлет. В рунете ежедневно проходят десятки конкурсов, вручаются сотни призов, и мне очень не хотелось бы, чтобы из-за единичного случая терялось доверие ко всей системе. Я лично в этом заинтересован.
Как будем хоронить их бизнес?... В комменты принимаются ваши предложения, а лично я предлагаю самый очевидный способ: максимальное распространение информации. Цель: у большинства жителей рунета (не только ЖЖ) должна сформироваться в голове устойчивая связь: "Трендимаг.ру - кидалы". Для этого нужно перепостить этот пост или дать на него ссылку везде, где только можно - не бойтесь переборщить, нужно чтобы о ситуации узнали буквально все. Вряд ли кто-то после этого захочет иметь дело с Трендимагом, а значит время и деньги, потраченные на создание и раскрутку их сайта, пропадут зря. Если они после нашей акции закроются, значит цель будет достигнута. Впрочем, если они извинятся и выдадут призы победителям, цель тоже будет достигнута.
Детали: как я уже говорил, вы можете скопировать себе текст поста (при копировании не давайте ссылки на сайт Трендимага, нефиг им рейтинг накручивать), либо просто дать ссылку на пост. Для этого достаточно нажать вот эту кнопку:
Ну так что, твари мы дрожащие, иль право имеем?...
Критическое мышление в бизнесе: как научиться принимать взвешенные решения
Ливерпуль. Чайна таун
Хайфа
Просто и вкусно
Дочь леди Китти Спенсер
Актер зверской харизмы
Последние цветы осени 2025 года
Анекдот про массовые беспорядки
The Life of Luxury: Амелия Виндзор

