Вопрос последователям Эстевиля
malyshi — 15.01.2010
Дорогие коллеги, нужна помощь коллективного разума. Я сегодня
переступила через все свои матерные чувства. И применила метод
Эстевиля. Я никогда бы его не применила. Никогда, клянусь. Но всю
эту неделю мой, ранее прекрасно засыпавший самостоятельно, сын
перед сном устраивал нам фоменные истерики. Весь день всё хорошо -
спит ребенок отлично, ест прекрасно, в туалет ходит
образцово-показательно, играет, улыбается, смеется... Все в
лучшем виде. Также и вечером, но стоит только взять на ручки, чтобы
положить в кровать - начина-а-а-ется... Укачать невозможно - он не
знает, что это, вырывается, орет еще больше. Гладить, целовать - не
помогает, носится по кровати и орет еще громче. Вот это меня на
метод Эстевиля и сподвигло: все равно ведь по полчаса орем! Так
орали хаотично, а теперь поорем методично. Внимательно прочитав
книгу книгу дяди Эстевиля, я выполнила все инструкции о ритуале (он
у нас был), о плюшевой собачке, которую я сама и назвала, и о
подхождении к ребенку, плачущему в кровати: 1
день -1 мин (1 раз) 3 мин (2 раза) 5 мин все
последующие разы.С ужасом ждала "всех последующих разов", потому что слышать плач своего ребенка я не могу, у меня гипофиз шкалит. Но для того, чтобы он, как он делал это раньше, заснул сам, нам хватило первых трех раз. Ни одного "последующего раза" не случилось.
В этой связи у меня вопрос к тем, кто такой метод практиковал. Вот теперь он проснется ночью - где-то часа в 2, как Вы думаете, надо покормить? Или попробовать снова сделать так, чтобы заснул?
Очень большая просьба не устраивать из темы холивар, а откликнуться только тех, кто реально методом успешно воспользовался.
Спасибо.
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
Пляж на южном побережье
Завтрак от Танечки
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска...
Перец сладкий: рассада своими руками 
