Коллеги-автовладельцы!
spb_auto — 11.01.2010
Коллеги-автовладельцы!Задолбали вы этой быдлятиной - "я место расчистил, значит - оно мое!"
1. Купите гараж. Нет денег - займите. Кредит, бандиты - что угодно, если это так важно, вот действительно для вас важно.
2. ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С СОСЕДЯМИ. Учитесь общаться.
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году?
просто так
«Кто верит в Магомета»
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Пятничная болталка #10 
