lyalechka: У меня назрел крик души. Почему одни жен

топ 100 блогов lyalechka09.01.2010 У меня назрел крик души. Почему одни женщины, когда у них рождается ребенок, понимают, что ребенок должен кормиться только грудным молоком, а другие сразу втыкают ему в рот бутылку со смесью. А? Ведь для этого не требуется большого ума, это ведь должно срабатывать на уровне инстинкта, того самого. Ведь это нормальное желание каждой женщины дать своему ребенку самое лучшее, из возможного. Почему одни женщины предпринимают усилия для того, чтобы наладить грудное вскармливание, ищут информацию, а другие не хотят разуть свои глаза и предпочитают послушать своих маму, бабушку с их бездарными советами и на этом успокоиться? Я столько народу встретила после рождения своей дочки, который кормит своих детей смесями, я давала им конкретные советы о том, как наладить кормление грудью, ведь это так элементарно!!! блять, ни одна не вняла, ни одна не захотела. И ведь нельзя упрекнуть их в том, что они меньше любят своих детей, чем те, которые сами кормят, я же не имею права об этом судить. Почему я ухватилась за ту каплю информации, которая была необходима, и воспользовалась ею, а они прошли мимо? Последние два случая, знакомая родила, ребенку 6 дней, спрашиваю сиськой кормишь? "да, но еще и смесью подкармливаю, а то у меня одно молозиво". вторая примерно в эти же дни родила, "ребенок часто срыгивает, может ей мое молоко не подходит, а врач сказала, что ребенок беспокойный, видно, что голодный, и мы с ней обе измучались, докармливаю смесью". мне после прочтения обоих ответов (в один вечер) захотелось плакать. нет, они очень беспокоятся овоих детях, но все не о том... я тут же стала им писать все, что знаю об этом, хотя уже успела понять, что раз до сих пор мои слова ни на кого не произвели впечатления, то и эти останутся при своем, но для очистки совести, потому что мне кажется я обязана была просветить, я это сделала. и с каждым разом энтузиазма у меня все меньше и меньше.
И вот недели 3 наверное прошло, я опять поинтересовалась как у них дела. Обе полностью на смесях. Вот, что пишет одна "она уже никак брать грудь не хочет, молокоа все меньше и меньше, все такое же жидкое, ничего не помогло. Так что я уже 2 дня вообщене кормлю грудью. НЕ хочу её мучить, она ест а все равно голодная, зачем нужно нервную систему ребенку портить. Так что мы теперь полностью на смесях". И вторая "к сожалению мы стали искусственниками. Молоко пропало окончательно". Ну что тут скажешь, апплодисменты, занавес.
Вы только не смейтесь. Но ведь, вскармливая своих детей грудным молоком, мы заботимся о человечестве вцелом. Если мы не будем кормить своих детей своим молоком, мы выродимся.
Этот пост скопирован из моего журнала. Единомышленницы, скажите я правильно рассуждаю? Или я не права?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За ссылку на этот материал большое спасибо блогеру shurikk77 Помните, на днях я ставил информацию о том, что в Ливане сложилась критическая ситуация с продовольствием, из-за того, что 60% всего импорта пшеницы, который шел из закромов Украины, полностью исчез после начала войны, и что ...
Долгосрочный проект с существованием людей на Земле зашёл в тупик. После долгих дебатов члены управляющей материи приняли решение свернуть его. Все люди были обесточены и элиминированы (распределены на атомы в космосе ), однако всё созданное людьми осталось на прежнем месте. На планету ...
Всплеск эпидемии коронавируса: в Израиле вновь вводится масочный режим Photo by visuals on Unsplash Министерство здравоохранения объявило, что с 12:00 пятницы, 25 июня, вновь ...
В прошлом году я делал большой пост с вопросом "Что такого героического сделал Бандера?". Спустя год - вопросы из той записи по-прежнему остаются актуальными
МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости.  Правительство РФ упразднило организационный комитет по подготовке российских спортсменов к Олимпийским и Паралимпийским играм, говорится в распоряжении, опубликованном на  портале  правовой информации. "Упразднить организационный комитет по подготовке ...