За что я люблю ЖЖ

топ 100 блогов man_woman08.01.2010 Что хорошо в ЖЖ, так это то, что за счет охвата, с одной стороны, и мнимой анонимности, с другой, можно очень быстро получить релевантные ответы на многие вопросы

Вот к примеру

В свое время Мастерс и Джонсон создали целый институт, который, прежде, чем изучать сексуальность человека, разрабатывал методики такого изучения

А теперь что?

Теперь ты пишешь у себя в ЖЖ вопрос - насколько быстро женщина принимает решение о сексуальной привлекательности для себя конкретного мужчины?

И в течении дня получаешь ответы - от 3 до 9 секунд

От женщин

Ну а тут, в МВ, зачем-то пишут рассуждения про "узнать получше", "кофе", или "третьем свидании"

И про динамо :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ларик лает заливисто и беспрерывно. В ушах звенит, дверной звонок резонирует... Он лает дома, чтобы привлечь наше внимание, лает на улице, чтобы поприветствовать встречных, лает в машине, чтобы выразить восторг обозримыми пространствами... Он лает больше чем собаки всех остальных пород ...
Факир был пьян и фокус не удался,- эта банальщина зашла в голову в связи с известием, какая участь, а именно дыра в пять метров, постигла мост в южнокорейском порту Пусан по воле российского сухогруза Сигранд (Seagrand). Ниже видео с лобовой атакой : Итак, российский сухогруз ...
Третий день читаю комментарии в женском сообществе о детских травмах. Такие посты появляются раз в полгода и там всегда много, очень много историй. Сейчас там под две тысячи комментариев. Я даже по этому поводу попыталась написать пост – но не смогла, убрала под глаз, там слишком много ...
Вчера мы поехали в Лондон, в музей V&A — Виктории и Альберта, на выставку современной корейской культуры. Выставка начиналась с исторической части: Корею под японской оккупацией, Корейскую войну, начало развития промышленности: автомобильной и электроники. Кстати, вы в курсе, что LG ...
В Москве прошел митинг посвященный годовщине победы над ГКЧП. Cобрались активисты демократических организаций и защитники белого дома в августе 91го года.Второй год подряд власти запрещают нам пронести по Арбату российское знамя, что демократы ...