Мужская эстафета

топ 100 блогов ru_biathlon07.01.2010 Гонка была сегодня интересная, но вот участие наших в борьбе было не очень активным - стабильный Черезов решил, что надо бежать круг после стойки, Шипулин еле полз и стойку стрелял неважно (правда, один дополнительный патрон ему пришлось затратить лишний - не сработала электроника. Но эти восемь секунд нам обещали на финише вернуть, ага). Устюгов стрелял на пятерку, но вот со скоростью были очевидные проблемы. Чудов тоже стоял на дистанции, а стрельбу его не показывали, потому что был слишком далеко. В общем, все это принесло нам пятое место.

Ну и о главном - борьбе "французы vs норвежцы vs немцы vs австрийцы".
К последнему этапу они подошли плотной группой 3+1, где "1" - несколько подотставший Семен Фуркад. Однако уже к лежке группа воссоединилась и все дружно начали стрелять. Бьерндаен сразу показал всем, кто папа, пулеметной очередью закрыв все мишени. Остальные несколько закопались с дополнительными патронами и поехали со стрельбища за Великим и Ужасным с двенадцатисекундным отставанием.
К стойке преимущество Солнцеликого выросло до 20+ секунд и он его не растерял - уехал первым, отправив все же один патрон в молоко. Чисто стрелявший Мартын уехал вторым, а вот Зуман по уши залез в дополнительные патроны, отпустив от себя Шемпа на 23 секунды. И, хотя к финишу он отставание почти полностью отыграл, медали не получил.

В начале эстафеты успели помелькать японцы, а вот на третий этап эстафету первым передавал и вовсе Илмас Брицис. Однако, как это всегда и бывает на эстафетах, к лидерам они особо не приблизились, хотя финиш Латвии седьмой - это огромный для нее прогресс.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Можно было бы поверить Медведеву, что это «администрация Обамы разрушила отношения США и России». Но ведь у нас сегодня со всеми странами плохие отношения. Значит, дело не в Обаме, а в нас. Даже известна конкретная дата, начиная с которой мир невзлюбил Россию. И я вам её назову... ...
Не люблю быть неправильно понятной Сама виновата, конечно, надо понятней изъясняться В общем, я тут рассказывала , что набрала хренову тучу килограмм. Была не верно понята практически всеми. Кто-то считает, что моя хренова туча - не такая уж и хренова. Ну, кому-то 10 кило и правда не боль ...
Минуло полтора месяца с того времени, как мужчина в полном расцвете сил прилетал, что уже само по себе подозрительно, к другому мужчине, у которого этот период в жизни в целом прошел мимо, ибо ничем выдающимся он так и не запомнился. Но, как известно, чтобы история не была такой ...
Как усложнить следователю процесс фальсификации дела на этапе ознакомки? Как застраховаться от «спонтанного изменения» состава томов дела, с которыми обвиняемый уже ознакомился?.. Есть простой, эффективный и дешевый способ. Ну, на самом деле, за 4 рубля 70 копеек, и для этого нужен ...
Что делать и как жить, если ваш сосед долбодятел??? "Сосед с перфоратором" одно из самых распространённых проклятий городской жизни :) Впрочем народ наш на выдумку горазд и знает - отрезал электричество обладателю дрели и спишь спокойно. Покупка охотничьего ружья гарантированно ...