Будущее МВД

топ 100 блогов ru_politics06.01.2010 Наткнулся у Станислава Садальского - Будущее МВД [info]stanis_sadal, на одну галерею с фотографиями

Будущее МВД

Полная галерея в ЖЖ Садальского http://stanis-sadal.livejournal.com/1039857.html#cutid1
или на Яндексе http://fotki.yandex.ru/users/stassadal/album/66856?p=2

У этих молодых бойцов по идее должны же проводиться занятия по праву, так как их нередко привлекают на поддержание порядка во время массовых мероприятий, иногда они просто улицы патрулируют.

То есть о том, что согласно Конституции РФ, Достоинство личности охраняется государством, они должны знать не понаслышке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Уже второй день с восторгом наблюдаю, как чиновники США и Израиля с криками «Это Другое!» запинывают Международный уголовный суд (МУС, Гаага) в петушиный угол за попытку выдачи ордеров на арест премьера Нетаньяху и министра обороны Галланта по обвинению в военных преступлениях в секторе ...
Объяните мне, почему я должна переживать из-за убийства какого-то фаната? Сколько я их лично знаю - все отморозки полнейшие. Хачи убили - ну да, это возмущает. Но если бы его убили свои? Такие же "хулиганз", толко другой команды? Одни дебилы убили ...
«Конечно, размышления вслух о мочеиспускании динозавров звучат скорее как странный (хотя и типичный) разговор между палеонтологами, но я уверяю вас, что у нас все строго по науке. В конце концов, динозаврам же надо было мочиться, так почему бы нам не найти доказательства этого ...
Помните ли вы Дома Культуры советских времен? В них размещались музыкальные школы, школы народных танцев, различные кружки. Туда радостно было идти, атмосфера царила позитивная. В общем народ там "окультуривался" и я считаю, что это было хорошо. ...
Почему-то ролики YouTube перестали у меня отражаться в ЖЖ. А у ...