A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Это стрелочник виноват | Yablor.ru

Это стрелочник виноват

топ 100 блогов donkifot05.01.2010 Это стрелочник виноват

Почему-то повелась у нас в стране нехорошая привычка кидать стрелки. На кого угодно, но чаще всего на власть. Когда в стране что-то идёт не так, кто виноват? Аа, знаем, это наш президент, это из-за него все проблемы! Такой он сякой, нехороший президент! А ещё у нас в стране есть замечательная песня - "Стрелочник виноват". Название которой очень точно отражает суть всех обвинений, "переведённых" на власть. Кто стрелки кидает, тот и виноват!

Вот недавно - по Новый Год - случилась у нас в стране пренеприятнейшая история. На Триумфальной площади "несогласные" устроили очередную демонстрацию по поводу "защиты 31-й статьи Конституции". Но вот незадача - под самый праздник их загребли в милицию. И некоторые из задержанных встретили Новый год в отделении. Большинство отпустили, но это не в счёт, как Вы понимаете. Среди задержанных - престарелая правозащитница Людмила Алексеева, Илья Яшин и Эдуард Лимонов. Что ж, история действительно нехорошая. Нет, чтобы встречать Новый Год, как все нормальные люди - они пошли отстаивать свободу собраний, пока все остальные совершенно спокойно собирались и праздновали. Видимо, поражённые таким глупым поведением, миллиционеры попытались направить энергию митингующих в праздничное русло. Но что вышло, то вышло. Теперь Алексеева просит извиниться перед ней миллиционеров, которые "ударили её по ногам". Остальных, скорее всего, накормили снежками...

Но это ещё не всё! Поражённый этим злодеянием, Леонид Гозман написал письмо Президенту! В котором связал этот новогодний дурдом с какими-то "сигналами о восстановлении демократии" и попросил Медведева лично извиниться перед Алексеевой. Такая вот история. Мне непонятно, за что Президент должен извиняться? И кстати сама Алексеева не просила извинений, разве что у милиции. Но Гозман настаивает, что
единственный способ смягчить удар по репутации страны, по Вашей репутации и по надеждам миллионов людей - жесткое наказание организаторов и исполнителей этой акции и Ваши личные публичные извинения перед Людмилой Михайловной

При чём тут репутация страны, при чём тут репутация Президента, и о каких надеждах миллионов людей говорит Гозман? Непонятно. Понять это можно только тогда, когда мы назовём вещи своими именами. Давайте разберёмся. В чём виноват Медведев? Вроде ни в чём. Он, как порядочный человек, праздновал Новый год. Может быть, виноваты Каспаров, Яшин и Алексеева? Тут сложнее и интересней.

Они похожи на маразматика. Маразматику кажется, что электропроводка в доме неисправна. Чтобы доказать, что она неисправна (а маразматик в этом убеждён!), он лезет во все дыры, расковыривает все заделанные в стенах провода, пробует на зуб каждый миллиметр кабеля. И вот когда какой-то раздербаненный провод наконец-таки заслуженно шарахает его током, маразматик вопит - "я так и знал!" и с видом мессии идёт всем рассказывать, какая плохая у него дома электропроводка.

Все эти несогласные постоянно расковыривают разные точки нашего общества, и когда их шарахает током, они делают очередное сенсационное заявление в прессе. Всего лишь. Это больные люди, и их можно только пожалеть. Тем более, их столько раз уже било током... Ну не виноваты они.

Остаётся один подозреваемый - стрелочник Гозман.

UPD Как описывает это фарс наблюдатель событий, читайте здесь

Понравилась статья? Проголосуйте на http://vott.ru/entry/22264... Не в службу, а в дружбу)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Yuval Robichek ...
***** Я музу бедную безбожно Все время дергаю: — Постой! — Так просто показаться «сложной», Так сложно, муза, быть «простой». Ах, «простота»! — Она дается Отнюдь не всем и не всегда — Чем глубже вырыты колодцы, Тем в них прозрачнее вода. ...
Приятно, что в городе Сургуте все хотят тебя напоить, Жалко, но приходится всех обламывать. ...
Вчерашний день принес такой урожай экономико-политического слабоумия, который вышел даже за рамки гипотезы "за рулем слепой", опубликованной 21 января 2020-го (еще до ковид-истерии и великого локдауна) - детали см. тут: https://alex-rozoff.livejournal.com/209638.html Два ...
Купила вторую антикварку Simon & Halbig/Heinrich Handwerck. Изведусь, пока она доберётся до дома. И обшивать мне её некогда, у меня сейчас свой фарфор на стадии литья, а выглядит это так: проснулась, опрокинула в себя кружку кофе и сразу пошла лить. К шести вечера закончила лить, и у ...