A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Что такое бесприданница сегодня. Римейк по Островскому. | Yablor.ru

Что такое бесприданница сегодня. Римейк по Островскому.

топ 100 блогов man_woman05.01.2010 Вот такой вопрос - что такое бесприданница NOW. Чуть до драки не дошло.

Во времена Островского - понятно. Островский написал, Михалков снял.

Какую особу женского полу сейчас можно считать "Бесприданницей"?

Без квартиры?
Без образования?
Без хорошей зарплаты?
Некросивую и внешне и внутренне?
Без детей от предыдущих браков/бойфрендов?

Сам лично считаю что мурмулька имеет равные права и обязанности.
Если я приношу в семью квартиру - то и она что-то равноценное. Хотяб комнату в коммуналке.
Если я получаю под 100 000 рублей, то и она должна зарабатывать тыщ 50.

Причем мы имеем ввиду официальный брак.
Для особо продвинутых через пару лет супруга/супруг приобретает права на имущество супруга.
Сам с этим столкнулся, когда один друг продавал унаследованный дом, которым владел более трех лет, состоя в браке.
Так в регпалате потребовали согласие супруги на отчуждение. дошел до Мособлрегпалаты (на ПоклонноЙ),
где меня потыкали носом в семейный кодекс. Другану пришлось у "супруги" согласие покупать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Народ в панике обсуждает  перевод журналов на другие аккаунты. Лично мне это эта идея не близка, аккаунты есть и давно, в т.ч. на Dreamwidth и давно заброшены. Я не отношусь серьезно к своим постам, не считаю их нетленкой, хотя несколько записей о семье у меня сохранены на диске. ...
При содействии любезных френдов выяснилось, что то, что моя теща (светлая ей память и царствие небесное),  считала цветком-первоцветом рябчиком https://misareg.livejournal.com/598666.html оказалось сон-травой. Спасибо ЖЖ и доброжелательным моим читателям, которые , если надо ...
Школьные уроки закончились. На ОГЭ мои девятиклассники получили три четверки (19, 21 и 21 балл, последние два обидное, почти пятерки), остальные пятерки (три из которых максимальное количество баллов). Мои индивидуальные подкачали, ну да там и стартовые условия были иные, так что можно ...
...
Сегодня, мои хорошие, я расскажу вам, почему я не люблю людей и почему я смотрю на большинство из них как на говно. Потому что на самом деле большинство и есть говно, но обо всем по порядку. Самодостаточный человек, помимо того, что умеет обеспечить себе приличную жизнь и способен руководс ...