Дикая тварь из дикого леса -
dashca_enotik — 03.01.2010
Интересно, с чем связано то, что в ролевой тусовке куда больше
католиков, чем православных?При этом практически всегда мы имеем дело с людьми, сделавшими сознательный выбор прийти в ту или
иную религию; т.е. составляющая традиции, тем более в случае с католичеством, практически исключена.
Не хочу никого обидеть, но я искренне сомневаюсь, что кто-либо на самом деле серьезно изучил догматические различия, и выбрал католичество, потому что такой взгляд ему ближе.
(Сама я знаю, в сущности, только что католики полагают, что Святой Дух исходит и от Отца, и от Сына, а в православной традиции - что только от Отца, и что католическая концепция включает в себя чистилище, которое православие отрицает.
Первый вопрос мне вообще представляется сомнительным для обсуждения - а какая, простите, разница, от кого Святой Дух исходит? Других вопросов и проблем нет? Сколько ангелов помещается на острие иглы, решили, а на Святом Духе не сошлись. Объясните кто-нибудь в чем дело, наверняка вопрос глубже, чем мне представляется.)
Еще наблюдение - католики как правило активнее проявляют свою религиозную позицию (опять же - почему?), и еще - не знаю ни одного протестанта.
Почему так?
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность?
Нелёгкие
«Кто верит в Магомета»
Зима 2026 в Краснодаре: от -8 до +19
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только... 
