год начался

топ 100 блогов ch_duff02.01.2010 Пошла платить за еду в магазин, хопа! моя кредитка блокирована, мужа кредитка блокирована....ну моя, теоретически могла быть, если пытались снять деньги несанкционированно, я ж все–таки на ебейке покупаю всякое, хоть и через PayPal. Но мужа? Он ничего не покупает, у нас с ним даже фамилии разные...
Мало того, когда я попыталась снять наличные, чтобы все же заплатить за проклятую еду, у меня банкомат спиздил карту, и выдал чек – карта блокирована из соображений безопасности, обратитесь в банк.
Банк откроют в понедельник, во ВТОРНИК мы улетаем в Барселону, и билеты на самолет, а так же в цирк дю Солей, а так же на еще одно представление куплены именно на эту карту, те я должна ее предьявить, чтобы получить все билеты на руки.
Здравствуй жопа, Новый Год!

Update
Только что позвонили мужу из Сведбанка, мы их клиенты.
Через банкомат в Египте (!!!!) сняли почти все, что было у него на счету, мой счет деранули тоже. Банк деньги толи перечислил, то ли нет, теперь это их проблемы. Главное, что вовремя спохватились. Теперь карты заблокированы, в течении недели будут перевыпущены и средства возвращены.
Сейчас внимание! где наши карты попалили.
В Турции, в октябре мы снимали наличку не в банкомате, а в задрыганой лавке–обменнике, сначала я, типо 20 евро, потом Клаус 50. Там карты забрали, за высокий такой прилавок, где не было видно, что с ними делают, а потом выдали машинку, набрать пин–код. Там наверняка их и копирнули, больше просто негде.
Господа–Товарищи–Баре!
не светите карты в сомнительных странах! Снимайте наличку в аэропортах и банках, или везите с собой.
Будьте бдительны!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пишет мне сегодня брат с Севера - Здоров! Кагдила?! Чокаво?! Готовишь уже торжественную встречу нас?! Тут немного поясню, выпало нам в одну сторонку лететь через пару дней. Так вот, магаданцы изволят интриги и куртуазности по прилету, ибо я прибуду в локацию в начале дня, а они - поздно ...
Добрый день!Честно прошерстила по тегам, но все, что нашла ну никак мне не ...
А термокружка от ЖЖ, выбранная в качестве приза за участие в марафоне #92днялета , в наши саратовские края так и не пришла... И это грустно... ...
Как известно в США статистика постоянно корректируется. И вот по новым данным CDC умерли от передоза в 2021 году уже не 100, а 107 тыс американцев, а в 2022 109 тыс. CDC отметил, что эти цифры представляют собой заниженную оценку и она будет скорректирована. ...
На днях получил письмо от Альфа-Банка с просьбой заполнить анкету. А чтоб и не заполнить? Ну по крайней мере можно хоть посмотреть, чего от меня как от клиента хотят узнать, тем более анонимно. Жму по ссылке в письме, а там - красотища! Банк ...