По поводу

топ 100 блогов ru_politics02.01.2010 Событий на Триумфальной площади 31-го декабря. Посмотрел фотографии с акции, почитал комментарии за два дня, в целом, довольно печальная картина сложилась.

Да, можно сколько угодно не любить несогласных и не поддерживать их взгляды, причин для этого много, можно смеяться над клоуном Лимоновым и впадающей уже в старческий маразм Алексеевой, считать суммы полученных средств от западных фондов (считать чужие деньги - это же так по-русски) и многое другое.

Но, когда в Новый год, в центре столицы страны, охуевшие менты в жёсткой форме винтят мирно собравшихся людей, в том числе и пожилых, не нарушающих ни чьих-либо прав, ни общественного порядка, при этом закрывая глаза на аналогичные акции прокремлевской гопоты, а также на громко ухающих орав в дрызг пьяных представителей толерантных республик, становится понятным на кого собирается опираться нынешняя политическая система (показательная картина была в московском метро в новогоднюю ночь, когда менты скрутили двух русских парней, только потому что у них было пиво, тогда как в несколько шагах от них стояла компания громкой орущей киргизни с алкоголем покрепче).

Только вот рано или поздно приведет это всё к тому, что рано или поздно этих представителей республик станет столько, что они изберут в нашей стране собственную власть, и нынешней "политической элите" в лучшем случае придется бежать зарубеж, ну а в худшем... И никакие уже младогвардецы, нашисты, румоловцы и прочие торговки телом, которые могут защищать своих хозяев только из-за спин ОМОН-а, им уже не помогут.

Отдельно хочется сказать о комментариях, тут картина также довольно запущенная. В очередной раз позабавили так называемые "знатоки законодательства", с пеной у рта повторяющих как мантру, что несогласные нарушили закон (некоторые даже писали слово "закон" с большой буквы). Ибо, во-первых, большинство этих радетелей за закон сами его не читали и на прямой вопрос, что конкретно нарушили несогласные, начинали неразборчиво мычать, а во-вторых, будто они сами являются всегда такими законопослушными, смешно ей-богу.

Ну а вот такой большой процент злорадства и комментариев "так им и надо" или ещё более клинический случай - "так им и надо, нечего нормальным людям мешать праздновать Новый год" (особенно это забавно звучало от людей, проживающих в мухосрансках) в отношении несогласных со стороны людей не может не печалить. И если с прокремлёвской гопотой всё понятно - им хозяин приказал, то подобное от людей, которых до этого считал вполне вменяемыми, наводит на определённые мысли. Руконеподаваемыми они, конечно, не стали, но за заметку взять стоит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте, товарищи! Скажите, а вы позволяете своим детям ходить зимой без рейтуз и термобелья, отмораживая задницу? Или сами их не носите, поэтому вам всё равно? Заранее спасибо. УПД: забавно, что большинство из участников дискуссии, вероятно, не видели одноименного поста моей музы чут ...
Проснулся чот рано. Поссать припёрло. Сходил, а уже не спится ни хрена. В хате тишина, даже коты спят. Старший открыл один глаз, посмотрел на меня с недоумением- охуел штоль, старый?! И снова закрыл. Пошёл тихонько на кухню, замутил кофеёк, сижу наслаждаюсь под первую сигарету. Ну и в ...
Курс мировой истории планируют преподавать в российских школах без акцента на историю Европы Согласно новой концепции, разработка которой практически завершена, значительное внимание будет уделяться Азии, Африке и Латинской Америке, передают «Ведомости». Новый стандарт станет основой ...
Клево, когда грецкие орехи запросто вокруг дома рощей растут! ...
Кремль с утра сообщил , что Владимир Путин «посетил штаб группировки войск «Днепр» и штаб национальной гвардии «Восток»». Дословно: «Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации посетил штаб группировки войск «Днепр» на Херсонском направлении и штаб ...