Краткие телевпечатления.

топ 100 блогов dr_piliulkin01.01.2010

Первому каналу:

+ за день без рекламы
- за петросянщину в юморе (рейтинг-рейтингом, но давайте все-таки делать из существ, воспитанных на "творчестве" задорнова-петросяна-шестакова гуманоидов)
+ за данный клип:

 




Каналу НТВ посылаю совершенно неожиданный луч позора за передачу "Сказки Баженова", которую они поставили на 9 утра. Вы что, думали, все взрослые спят, а детям все равно?

Ребята, можно простить вашу убогую "анимацию" с говорящими животными, но за собаку, "поющую" четко узнаваемый блатной шансон (спасибо, родные, что без мата!) - товарищ Сталин вас бы расстрелял.

И правильно бы сделал.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока некоторые несознательные элементы... В общем, другие, более сознательные элементы сегодня праздновали день труда в прямом смысле этого слова. В том числе и я. Вскопал таки один огород и половину второго огорода. Надеюсь добить второй на этой неделе по вечерам, после работы. ...
Оригинал взят у uncle_doc в Наглядно про прививки Есть прекрасный художник Maki Naro , который рисует всякие научно-популярные комиксы. И есть у него шикарный комикс про вакцинацию - с массой вполне годной фактуры. Так вот. dein_albtraum не поленился и целиком пе ...
"Новогодняя ночь. Приближается Новый Год. Наступает 12 часов ночи, по телевизору бьют куранты а во дворе и кругом тишина! И вот уже полпервого ночи, а кругом - тишина. Потом час ночи - тишина продолжается. Полвторого с треском распахивается окно и громкий голос на весь двор орет: - ...
Ходила сегодня на Днепр - искупаться. Увидела симпотного дикого котика и решила познакомиться. Но он полностью проигнорировал мое предложение любви и ласки [ Spoiler (click to open) ] Оказалось, что это местный кот, который реагирует не на "нежности телячьи", а только на рыбу, ...
Здесь . С какой стати Российская Федерация должна выполнять "минск" , если она не сторона переговоров, не вполне понятно, однако, судя по всему, это уже подразумевается по умолчанию, без возражений , и вопросов нет. Керри же... Ну и славно. Трам-пам-пам. А что до бизнеса ...