Факт, что ВАЗ - автомобиль, важнее того, что ВАЗ - плохой автомобиль

топ 100 блогов ru_auto30.12.2009 Факт, что ВАЗ - автомобиль, важнее того, что ВАЗ - плохой автомобиль

Прежде чем быть ХОРОШИМ, производство должно просто БЫТЬ. Это уже потом люди оценят (и каждый на свой лад, кстати), хорошо оно или плохо. Существование производства - фактор объективной реальности: вот оно есть, его можно увидеть, пощупать, сосчитать в статтаблицу и т.п. ХОРОШЕСТЬ производства - это утверждение с той или иной степенью голословности. Понятно, что каждый производитель будет хвалить СВОЕ производство - что именно оно ХОРОШЕЕ. Понятно, что всякий его конкурент будет ругать его производство - что именно оно ПЛОХОЕ.

Что? Покупатель деньгами оценит производство?! И вы в это верите?! Слушайте, что может быть полезнее производства продуктов питания? Ведь без них долго никому не протянуть! А кто НИЖЕ ВСЕХ оплачивается сегодня в стране? Производители продуктов питания! Рынок говорит, что хлеб в сорок раз менее полезен, чем черная горючая жидкость из-под земли и в тридцать раз менее полезен, чем юридические услуги. Согласно мнению рынка, выражающемуся в рыночной оплате услуг, человеку без хлеба в 25 раз легче прожить, чем без услуг нотариальных контор, аудита и страхования автогражданской ответственности...

ВАЗ - хорошая или плохая машина? Все вроде бы сходится к тому, что плохая. А учитываем ли мы тот факт, что в стране МИЛЛИОНЫ людей лишены возможности купить даже такую машину, даже в подержанном состоянии? Сотни тысяч малообеспеченных семей наживают грыжи, таская на плечах большие тяжести на большие расстояния - в XXI веке!

Для меня тот факт, что ВАЗ - автомобиль, важнее того факта, что ВАЗ - плохой автомобиль. То, что ВАЗ - плохой автомобиль - исправимо, подлежит починке в прямом и переносном смыслах слова. То, что автомобиля вообще нет - починке не подлежит. Отсутствие автомобиля в современной семье - печальный предмет объективной реальности. Равно как и его наличие - радостный факт, не подлежащий сомнению. При этом хорош или плох автомобиль - каждый решает для себя сам. Кому-то ВАЗ - корыто, а кто-то был бы на вершине счастья, если бы государство предоставило ему возможность приобрести ВАЗ. При этом вовсе не факт, что тот, кто лишен возможности купить ДАЖЕ ВАЗ - бесполезный для общества, никчемный человек...

Взгляд на процесс производства «глазами массового, т.е. конечного потребителя», есть, простите, взгляд паразита. Потребитель, который одновременно является прозводителем, должен понимать проблемы своего собрата-производителя. Потребитель, который не является производителем, - паразит.

Вот многие сегодня возмущаются низким качеством автомобиля ВАЗ. Но много ли среди смутьянов рыцарей высококачественного производства? Многие ли из критиков задумываются над тем, что их продукт - «тоже, в смысле рожи, далеко не крем-брюле»? И многие ли понимают, что вообще никакого продукта не выпускают, а перебирают бумажки в ненужных конторах, созданных государством с целью замаскировать богадельни для «лишних людей»?!

Паразитом быть легко. Удобно. Комфортно. Только в конце - очень больно. Когда оккупанты из социалистического Китая или капиталистического НАТО возьмут за жабры и бросят в урановые рудники; а на что ещё им может пригодиться всю жизнь перебиравший ненужные бумажки паразит? Паразит, который не только ХОРОШЕГО автомобиля сделать не может, но и вообще никакого?

Я не говорю, что ВАЗу не нужна санация. Нужна, и ещё какая! Такая, чтобы грозный царь Иосиф от ужаса во гробе содрогнулся! Но вначале нужно понять: ВАЗ должен быть. Он должен остаться - хотя бы потому, что на нем десятки тысяч специалистов, обладающих ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ технической квалификацией. Для современной РФ и это зашибись! И уж в любом случае ценнее адвокатов, аудиторов, PR-спецов и охранников ЧОП. http://duel.ru/200952/?32_5_1
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Покрасил дружбану Кириллу Умрихину уютный коптерный видосик с русскими видами золотой осени. Красил нашим плагином Dehancer Film для Davinchi Resolve . С лучшими в мире пленочными профилями, которые мы создаем в нашей аналоговой лаборатории. Приятно работать с хорошо снятым ...
7 лет назад, 7 марта 2014 г., ушел из жизни знаменитый актер, народный артист РСФСР Анатолий Кузнецов. Его путь в кино был очень продолжительным – почти 60 лет, и очень плодотворным – более 100 ролей, но большинству зрителей он запомнился в образе товарища Сухова из культового фильма ...
В связи с задержанием ячейки террористической организации «ИГ» (запрещённой в Российской Федерации) на Урале снова возникла тема слива либеральными журналистами личных данных лётчиков и военнослужащих, выполняющих интернациональный долг в Сирии. В частности, всплыла фамилия журналиста ...
Иногда мои друзья пишут комментарии, которые достойны отдельного поста. Нижепроцитированный - от многоуважаемого мной Редиски ( rediski ) (не скажу, как его зовут по-настоящему, хотя мы с ним давно развиртуализировались) - особенно сочный. . Все по дефалту почему-то считают нагло-с ...
Смотреть это видеоПонимаю, что вроде как нарушаю авторские права, но уж очень понравилось. Если уважаемый канал НТВ посчитает, что нагло и беззастенчиво сделал их программе рекламу и ни копейки от них за это не получил, сразу удалю этот ролик. На ...