Фокус не удался, факир был пьян

топ 100 блогов cyxymu29.12.2009 Фокус не удался, факир был пьян
Грузинская авиакомпания Airzena - Georgian Airways не сможет совершить прямые рейсы между российскими и грузинскими городами, запланированные на 29 и 30 декабря, т.к. Минтранс РФ выдал этой авиакомпании разрешение на чартерные рейсы между Тбилиси и двумя российскими городами лишь поздно вечером 28 декабря, и у авиакомпании не хватило времени для подготовки полетов.

Характерная черта российской политики - вроде и хорошее дело сделали, пропиарились на российском медиапространстве, но все сделали так, чтоб люди в Грузии не почуствовали бы облегчения

Ведь Путин и не скрывает, что воюет с властями Грузии. Ему даже наплевать на грузинских ветеранов. Главное пропиарится и самоутвердится в борьбе с ненавистным ему Саакашвили. Что стоит одна его фраза - "Воссоздание памятника в Москве - это еще один удар по носу властям" Грузии. Мракобесие

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера многие на работе начали праздновать 8 марта.Очередная "встряска" для жён-поиск мужа.Отключённые мобильники и ожидание ЕГО.Америку не открою,но скажу,что 8 марта празднуют мужики как свой родимый и даже больше. А женщинам-жёнам терпения! Большой серьёзный праздник. Давайте, мужики, ...
Селёдочка с картофелем и помидорами От Русского моря очень вкусная, три штучки филе в упаковке, лишнее в стеклянную банку, залить маслом и в холодильник. Картофель Пушкин от кулинарии окей. Салат витаминный их же, состав: капуста белокочанная, морковь, капуста китайская, перец ...
Помимо разговоров о футболе, сегодня активно обсуждается мост через Дудергофский канал, который назовут в честь Ахмата Кадырова. Одни не совсем понимают, где он находится и почему нельзя назвать мост именем героя России? Другие возмущаются и протестуют. Не смотря на то, что в городе полно ...
#92фотодня #тосамоелето ...
В центре Киева, на станции метро Театральная, сейчас вот такая картина Пенсионеры раз в неделю собираются тут и... танцуют. Говорят, этой традиции уже много лет Человек 200 танцуют под баян и какие-то быстрые, забавные песни. Очень круто ...