отзыв

топ 100 блогов p_tzareff28.12.2009
Вот я тут сегодня увидел у отзыв [info]ann_d ссылку на ее же статью на правмире об ортоблогосфере, да, собственно, статейку-то и прочитал.

Не понял я, к чему этот текст написан. Так бывает: по отдельности слова и предложения понятны, а в цельное рассуждение не складываются. Что и кому хотела сказать автор? Мне требуются пояснения.

Если считать целью статьи апологию правмирского рейтинга ортоблогов (хм, рифмуется с "бандер-логов"), то я не вижу ни единого серьезного аргумента. Да, есть указание на мнение В. Легойды: рейтинг-де «может стать путем к развитию качественной гражданской журналистики». Но каким образом? Каков механизм? Мне это совершенно неясно. А раз я не понимаю механизма, то не согласен засчитывать аргумент. Быть может, Легойда говорил о механизме, но ссылки на беседу с ним в статье, увы, нет (я даже влез в тег "блоги" на правмире, но и там не увидел).

Вторая содержательная линия статьи: Анна сетует на некачественность материала ортоблогосферы. Дескать, кроме п/д-а Кураева никто содержательно не пишет. Сетования-то понятны (хотя я не уверен, что п/д-н - самый содержательный орто-жжист, но это можно отставить: в самом же деле, наш средний уровень оставляет желать и желать). Но что получается-то? Телега поставлена впереди лошади: вот, мол, мы создали рейтинг, а теперь, отцы, братья и сестры, сделайте нам под этот полезный рейтинг качественную ортоблогосферу... Наивно же. И потом, вот такие фразы: «А ведь православные призваны к тому, чтобы менять мировосприятие окружающих, уметь показать особую глубину и красоту человека и нашей веры»... это, как бы сказать-то... из разряда истин, напечатанных на пахнущих ладаном розовых бумажках, простите. Если православные начнут писАть посты в жж в таком духе, то ортоблогосфера очень быстро скончается. Непонятно, что конкретно предлагается делать ортожжистам (кроме как "меняться к лучшему") и при чем тут рейтинг.

Вот разве такая мысль: если правмир будет отыскивать хорошие, полезные ортозаписи и выпихивать их в собственный топ... Но, боюсь, при обозримости ортоблогосферы (у нас не то чтобы все всех знают, но к тому приближается) это будет выглядеть несколько комично.

В общем, как-то не соображу, да и всё тут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
— Причина увеличения доли обучающихся в Ростовской области украинцев общеизвестна. Тут важно то, что мы их опрашивали, и 40% из них считают, что именно Россия виновата в том, что происходит сейчас в Украине. Это студенты, которые живут у нас и обучаются за наш счёт. Такова ситуация, — ...
"Золотая мама".... ....день с утра не задался Я приехал в осень Где мои дела урал? Я Москву на два дня сильно бросил.. Мне билет мой командир Не вручал украдко Я поехал вдаль ...простыл Была чуть лихорадка В городе моей беды Я в угарном баре О скажете мол это был Ресторан в подвале... ...
Радостно. Выкармливали свинку, выкармливали, и вот оно. То самое. Наци-депутат с маху бьет в торец вице-губернатора - "регионала", и тот умывается юшкой, но ничего патриоту за это не будет. Тому що неприкосновенность. А и верно. Пусть еще спасибо скажут, что пока только бьют. Скоро и ...
Немного телефонофото с дачи и безумное сегодняшнее селфи с горя - пришлось выдрать Ване зуб! Кот Тонистарк в считанные минуты освоился на улице! Убегался так, что потом спал как убитый!!! А вообще я его понимаю - цветы цветут, птицы поют, скворцы гнездятся, петухи орут, короче, ...
Цитата из первой части "Терминатора" про действия России. Почему в качестве модели для жизни в 21-м веке можно брать только 80-е западного мира (а Запад теперь везде), потому что в 90-е для стран так называемого первого мира случился конец света (который Фукуяма назвал концом истории). ...