Нихуя синтаксис колбасит
tema — 23.12.2009
Меня, блять, бесят дивиди, потому что у них тупейшие меню.Меня, блять, бесят дивиди, потому что в главном меню кнопка "плей" не работает, надо нажимать на кнопку "ОК", которая нажмет выбранный пункт меню "Начать просмотр".
Меня, блять, бесят дивиди, потому что в них нельзя промотать рекламу.
Меня, блять, бесят дивиди, потому что на коробке пишут "анимированное меню" и "фотогалерея" - что, из-за такой хуйни кто-то может захотеть это говно купить?
Меня, блять, бесят дивиди, потому что они по качеству намного хуже видеокассет.
Меня, блять, бесит каждый, кого не бесит дивиди.
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка 
