Злобные буратины
eirc63 — 15.03.2021 Европейцы. Сами себе. Все эти программируемые старения, задушенные движки, мелкие турбомоторы с вариаторами....Ясно, что китай не доберется до премиума. Там покупают не технические навороты и изыски, а статусность. Но вот всякие рено и прочие Китай вынесет на раз два. Ни кто же не понтуется мол у меня Рено, мол у меня Шкода, Ситроен . Если не успели создать культ бренда - всё, вам пушной зверек с востока...
1.3 + вариатор в горку не едет. Перегрев вариатора.
Думал, ну может первые серии. Но вот из свежего:
Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться
им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто
отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему,
но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается.
Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по
стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный
автосалоном.
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле,
который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020
года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на
горной дороге......
Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому
Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу.
Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в
отсутствии системы охлаждения вариатора.
— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает
нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно,
программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя
до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя
пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur
должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал
Александр.
|
</> |