Зисис, Фордам и символическое мышление
abrod — 05.06.2021 Честно говоря, два предыдуших поста, или вернее реакция на них привели меня в состояние ступпора.Ну кто мог подумать, что рассказывая о связи Атлантиды с празднованием Дня Победы чуть менее года назад, я увеличу ваше смущение, мои дорогие читатели, а не уменьшу его. Но как выяснилось, среди вас есть люди, который хотят довоевать не только Гражданскую Войну в России, которая начаалась в 1918 году с хорошо подготовленного мятежа Чехословацкого корпуса, но и войну между гиперборейцами и атлантами и даже гражданскую войну в Атлантиде. Я и представить себе не мог, что для кого-то атлантичность Мавзолея еще хуже его вавилонства, поскольку раз Атлантида погибла, то мы все являемся потомками гиперборейцев, и одобряя Мавзолей я поддерживаю врагов рода человеческого - атлантов, которые не только рептилоиды, но еще и члены партии большевиков, лишившие гиперборейцев не только хрустящей булки, но и румяных гимназисток, готовых пойти в кабинет с кем угодно.
Причем самое обидное это то, что я понимаю - их ссылки на Платона не лишены оснований и вполне логичны. Наши расхождения связаны не с тем, что они читали Платона, а я не читал ( или наооборот), а потому, что вы, мои дорогие читатели, не понимаете, что такое символ и что такое символическое мышление. Или наоборот страшно далек я от народа и не понимаю, что такое символическое мышление в России и поэтому не могу его объяснить.
Не спорю, символическое мышление в России есть и даже более развито, чем на Запале, но к сожалению русские не могут друг другу и самим себе объяснить, что это такое. Это как с русской идеей и национальной идеологией: русская идея есть - это Православие + Победа в Великой Отечественной Войне, - но она существует в не артикулированном виде. А на Западе она прекрасно артикулирована, но не для того, что бы помочь русским, а для того чтобы четко понимать, что именно в России надо разрушать и артикуляции чего в России надо всячески препятствовать.
В частности Вашему покорному слуге совершенно очевидно, что Мавзолей это символ Великой Победы в силу того, что Сталин приказал именно к подножию Мавзолея бросать нацистские знамена. Атлантида просто помогает понять, почему он принял такое решение, но даже если атланты были полными сволочами, это никак не влияет на символическое значение Мавзолея, так же как символическое значение Мавзолея никак не влияет на мою оценку морально-политической атмосферы в погибшей Атлантиде и роли атлантов в мировой истории.
С другой стороны лично мне очевидно, что символ меняет свое значение и силу в зависимости от окружающей обстановки,Так 9 мая заколоченный Мавзолей хрен его знает, что означает, но во время парада Победы 24 июня заколоченный Мавзолей означает, что нацизм победил советский народ, а вовсе даже не наоборот. И очевидно мне это потому, что я в течении 4 лет на уроках истории искусств изучал иерархию значений любого произведения искусства. А именно, согласно любой истории искусств, но особенно согласно политической истории искусств в отличии от искусствоведенья, любое произведение искусства имеет следующие значения:
1. Конкретно-историческое,
2. Построенное на аналогии,
4. Построенное на аллюзии,
5. Построенное на аллегории.
6. Построенное на символизме
И только поняв всю эту иерархию можно понять и артикулировать ее высшую ступень - символическую.
А что касается символического значения паспорта, в котором было написано "Thisis Jason", то в рамках выдвигаемой гипотезы совершенно не важно, как его имя было написано по гречески, важно как оно было написано по английски, и я об этом написании узнал не из русских СМИ, а на выпускной церемонии Фордамского университета, куда меня привезли мои англоязычные читатели, которые платят деньги за перевод моих постов *(к сожалению не мне). Именно они рассказали мне о "Thisis Jason", а я понятия не имел, что человек с таким именем летел в одном самолете с Протасевичем, и приземлившись в Минске, отказался продолжить полет и приземлиться в стане-члене НАТО. Эти люди притащили мены в Фордам, являющийся крупнейшим католическим университетом мира, библиотека которого по слухам превосходит и Библиотеку Ватикана и Библиотеку Конгресса США, потому, что они верят в мою способность отличить настоящую Бастинду от ее двойника, в том случае если настоящую Бастинду казнили в Гуантанамо, а американскому народу показывают ее "lookalike". И если у меня есть какие-то такие способности, то среди людей приехавших на эту церемонию было довольно много таких как я "экспертов", которых добровольно-принудительно притащили смотреть на эту "70 летнюю красотку" и которые боялись ее не меньше, чем я. Кстати после этой церемонии тон и количество сообщений о казни Бастинды, Великой и Ужасной резко изменились.
|
</> |