Завершение дорожной саги

топ 100 блогов notabler02.03.2016 Надо взять себя за шкирку и завершить же, а то жизнь-то не стоит на месте, новые события приближаются.
Одним словом, поездка была замечательная, очень интересная. Никогда не знали, в какой стране мы находимся и в какую теперь повезут. Из раскаленной дыры на заднем сиденьи в самый дождливый день в году многого я не видела. Зато слышала. Лучше бы я была глухой. Или дотумкала взять с собой беруши.  Никогда, слышите, други, НИКОГДА! не ездите с литовцами без оных затычек.   Они ведь любят русскую попсу. И самую жуткую, которую может подсказать воображение.
В моей почти юности были такие группы, как "Ласковый май", "Мираж" (вроде бы), были такие песни, как "Белые розы". От них тащился весь висагинский народ, они звучали из каждого окна. И уже тогда доводили меня до судорог, белого каления и бурного кипения. Но супротив народной любови не попрешь,  любят литовцы русскую песню, душевность ее и мелодичность (особенно тюремные). И звучали "Белые розы", те самые, от которых меня крючило в 85 году, и пела дева о "Валере" (холере), и страдала, что "кинул меня он, кинул" и т.д. и т.п. всю 44-часовую дорогу. Я пыталась громко критиковать вкусы водителей, намекала на недостаток патриотизма (безмолвно ответили прокручиванием трех литовских песен (маслом по сердцу). Была попытка переключиться на какую-то музыкальную радиостанцию, недолгая, увы...  И снова зазвучали милые сердцам водителей "Белые розы".  Я громко рассказала соседу историю о первой поездке в Польшу, в Белосток, на рынок, кормивший тогда пол-Литвы. У водителя тогда, в скудные годы, была одна лишь кассета, и ее он крутил нон-стоп. Кассета была с Киркоровым.  Я слушала ее два часа беспрерывно, но потом возопила не своим голосом, что покончу жизнь самоубийством. На это получила шипение соседей по автобусу, наслаждавшихся Киркоровым.  И опять он пел, моя голова лопалась. С тех пор жизнь Киркорова покатилась под уклон: Примадонна его выгнала, поменяла на Галкина, карьера пошатнулась, дети завелись неведомыми путями. Все это из-за моих проклятий, которые дорогое мироздание не могло не услышать, с таким-то накалом страсти и ненависти.
Итак, ночь прошла под песни популярных групп и исполнителей, в конце концов она закончилась и оказалось, что за окном Германия.  В которой почему-то были неправильные заправки, без работающих круглые сутки магазинов с кафе и туалетами. Вместо этого наши водители останавливались для перекуров на стоянках для фур, где я сильно разочаровалась в немецкой культуре и гигиене - в двух таких туалетах не было туалетной бумаги совсем, лишь батарея пустых патронов. Стальные противовандальные удобства так и  шептали "поймать и прикончить" дизайнеров.
Доехали мы в конце концов до Дюссельдорфа, часа в 4 пополудни. Там навигатор почему-то не обнаружил нужной улицы  Мерседес, а привез нас на улицу Мерседес-Бенц. Но ничего, через  минут 20 приехали на машине дружки попутчиков и увезли троих соперников на кресла поудобнее.
После этого наша дружба с шоферами стала теснее, и они даже снизошли к моим страданиям и выключили пыточные свои песенные устройства.  После чего я смогла почти усунуть на часок-другой.
Поехали мы потом в Голландию, отвезли пару посылок в паре городов. Потом поехали в Антверпен, выгрузили нашего пьяницу-строителя (который, правда, на второй день не пил ни капли и молчал, как партизан, видимо, бутерброды кончились, а в кафе они не останавливались).
К 11 ночи мы подъехали к евротоннелю, погрузились на поезд и через полчаса оказались в родной Британии. Тут меня заинтересовал вопрос, в порядке какой очереди они намереваются нас развозить. Они резонно сообщили, что не будут прыгать, как блохи, по карте страны, будут делать по порядку. А по порядку нужно доставить посылки в Лондон. И развезти по адресам. - И сколько этих посылок? - с ужасом спросила я. - Немного, жизнерадостно отозвался младший водила, Мантас. - Только десять. И началась ночь. Напрашивается название Варфоломеевская, где в роли гугенотки была я. Но не будем гоняться за банальностями. Была интересная ночь. В полусне-полубреду я ощущала остановки, повороты и тряску. Они носились по пустому Лондону как дьяволы, за 5 часов доставили все посылки, в том числе мебель и трех щеночков: 2 таксы и 1 французского бульдожека. "Дама сдавала в багаж..." - беспрерывно билось в моем воспаленном мозгу. Дама сдала в багаж саму себя, и за это получила по полной. Самым страшным было наблюдать водил, которые по очереди отходили за заборчики и деревья отливать. Я же этого делать не могла,  а ведь хотелось, ой, как же хотелось! Потом я заявила грубо, что они офигели, я не была в туалете со времени пересечения туннеля и скоро испорчу им их хоть хреновую,  но пристойно пахнущую обивку.  Тогда была организована стоянка, с туалетом (что за счастье!!!) и магазином сигарет.  Я опомнилась, что не купила сигарет ни в одной из стран, где они дешевле, пошла и купила французских на последней перед тоннелем стоянке. Тогда сердце сжалось от жалости: блок сигарет стоил в полтора раза больше, чем новая купленная в Литве куртка, которая мне очень нравится.
Кстати, сигарета из этого блока, когда я ехала из спортзала и курила по обыкновению, плюнула огромным углем, прожгла огромную дыру в моей спортивной форме и лишь по счастливой случайности не прожгла дыру в моей прекрасной новой куртке. Я сочла это знамением свыше и бросила курить. Вот третий день не курю и не тянет. Гип-гип-ура!!!
Итак,  все посылки были доставлены, потом завезли парнишку в городок под Лондоном, по дороге в мои палестины. И мы поехали домой. Все еще с машиной на прицепе, да, и все еще с кучей посылок в багажном отделении. Но им этот прицеп не мешал вообще никак. И они в 6-30 привезли меня к моему дому. Целоваться на прощанье мы не стали. Хотя хотелось, да.
Поцеловалась вместо этого с радостными мужем и сыном. А бедолаги покатились в Ноттингем, а потом в Манчестер. И еще куда-нибудь. Тяжко достаются людям денежки, да.
Мои ноги приняли прежний вид, из 4 привезенных килограмм 3 сошли, так что как знать... Никогда не говори никогда. Только беруши куплю и положу в кошелек, рядом с кредитной картой.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На территории Херсонской области примерно в 40 км от границы с Крымом, в русле Северо-Крымского канала идет строительство дамбы. Процесс сфотографировал очевидец, несмотря на попытки помешать ему. По словам очевидца, дамба из мешков с песком возводится примерно в 45 км по трассе Армянск ...
Часть 2 Во времена Месснера таким техническим средством было в основном радиовещание. «Борьба в эфире стала ожесточенной, и на радиоглушение тратят больше энергии, нежели на радиовещание», - отмечал он. Понятно, что сейчас радиовещание отошло на второй план и основная информационная борьб ...
Первая в мире женщина — капитан дальнего плавания! Даже добавить нечего. А́нна Ива́новна Щети́нина (13 (26) февраля 1908, ст. Океанская — 25 сентября 1999, Владивосток) — первая в мире женщина — капитан дальнего плавания. После окончания техникума в 1929 году ...
Неожиданно оказалось, что Нацистский киевский режим проливает хохляцкую кровь за лагерь проигрывающей стороны.... Один из немногих вменяемых пропагандонов хунты таки унюхал, что дело пахнет керосином и решил ...
Радист Кашпур Александр Ефимович после окончания Великой Отечественной войны служил на Западной Украине, где регулярно привлекался к облавам на бандеровцев: "Сосновая роща окружена. Нас строят в цепь. Солдаты на ходу шомполами проверяют землю. Мы подходим к опушке с зеленой рожью. Один ...