Заставь дурака городом управлять...

топ 100 блогов varlamov.ru13.10.2019 Заставь дурака городом управлять...
- Почему выбор был сделан в пользу именно подземных переходов?

- У проектанта было много различных предложений, но в итоге в 2015 году, после прохождения экспертизы, мы получили именно тот проект, который сегодня будем реализовывать. Он оказался наиболее экономически целесообразным и наиболее благоприятным, как для движения пешеходов, их безопасности, так и для беспрепятственного прохождения потока транспорта.
Кажется, шутка про экономическую целесообразность зашла слишком далеко. Теперь вырыть туннель дешевле, чем нарисовать зебру и поставить светофор. Ну и благоприятным такой переход будет только для автомобилистов, а не для пешеходов, которых с улицы выгонят в подземелье.
Заставь дурака городом управлять...

- Какие еще рассматривались варианты?

- До момента прохождения экспертизы проектант предлагал устроить надземные пешеходные переходы. Но даже на том этапе все прекрасно осознавали, что надземные пешеходные переходы - не лучшие ландшафтные и градоустроительные решения для города.

Все-таки у нас проспект Ленина - это историческая застройка, и даже сам проектант согласился, что в таком красивом старинном городе не хотелось бы делать строения, чтобы люди переходили улицу и смотрели в окна домов на проспекте Ленина и улице Дьяконова на уровне второго этажа. Многоквартирные жилые дома стоят близко и надземные сооружения делать просто неуместно.

Здесь могу только порадоваться, что в Великих Луках не будет аналогов петербургских надземных переходов. Но для пешеходов они немногим хуже подземных.
Заставь дурака городом управлять...
- Подземных переходов нет нигде в Псковской области. Не от этого ли еще опасения идут? Или затоплений будущих люди боятся..?

- То, что Великие Луки получат первый подземный переход на территории субъекта, - это совершенно неплохо. Сомнения по поводу того, что переходы будет затапливать, абсолютно беспочвенны! Будет предусмотрен пластовый дренаж, будет устроена ливневая канализация.

Мы с вами все бывали в Санкт-Петербурге, Москве, других городах и видели подземные переходы. Вода быстро уходит с территории переходов. Это типовое проектное решение, к тому же требующее выполнения даже с меньшими сложностями, чем сталкивались в других городах.

Мы с проектантом на эту тему общались, и, производя геологическую разведку, он однозначно заверил, что воды внутри подземных переходов не будет.
Заставь дурака городом управлять...
- Почему было выбрано решение именно кругового движения, а не расширенного перекрестка со светофорами?

- Любой светофор подразумевает, что для кого-то когда-то, в любом случае, будет гореть красный: для пешеходов, для одной полосы движения или для другой. А у кругового движения нет фазы красного света, там всегда идет движение.

Почему делаются подземные переходы? Для удобства горожан. Люди не стоят, не ждут на перекрестке, у них всегда есть возможность перейти улицу.

Второе. Давайте не забывать, что там будет безбарьерная среда. Это означает, что для инвалидов-колясочников на каждом из трех подземных переходов развязки будет предусмотрена электрическая платформа, то есть подъезжаешь на платформу, стал, нажал на кнопку, платформа спустилась.

Для детских колясок и велосипедов также будут предусмотрены металлические пандусы посередине лестницы.

Также во всех трех подземных пешеходных переходах предусмотрена торговля. Цветы, газеты и другое. Появятся современные светлые подземные переходы, где будет удобно передвигаться людям.

А круговое движение уменьшит загазованность в центре города и повлияет на проблему пробок, потому что ни одна машина не будет останавливаться на красный сигнал светофора. Это очень важно, и мы считаем, что реализация проекта именно в таком виде, в каком он сейчас есть, действительно, принесет много положительных моментов как для жителей нашего города, пешеходов, так и для автомобилистов.
Ну вы поняли. А если хотите увидеть, как живётся маломобильным в городе, ориентированном на автомобилистов, — посмотрите, как белорусская паралимпийская чемпионка преодолевает минские подземные переходы (с трудом).
Заставь дурака городом управлять...
Великие Луки должны получить современнейший красивый объект, как в Санкт-Петербурге, Москве, который будет одной из достопримечательностей города.
Друзья, очень хочется, чтобы администрация города пришла в чувство и перестала заниматься вредительством. Готов лично оплатить лекцию на тему городской среды для мэра и его заместителей, а также подарить им умные книги.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Сегодня встал в 4 часа утра, чтобы успеть выставить пост с юпиками. Эти выходные на нашем комбинате будут рабочие, готовимся к посеву семян. 11 декабря начинается новый год. Прошедший был для нашего производства удачным, собран рекордный урожай за ...
Посмотрел я "Не сдавайся" Гаса Ван Сента. Сюжет: мальчик встречает девочку, похожую немного на мальчика, и влюбляется. Внезапно мальчик узнает, что девочка больна раком мозга и умрет через три месяца. Он решает помочь ей подготовиться к смерти. ...
Какое место изображено на этом рисунке шанхайского стиля? Под катом - крупнее ...
В женской сумочке можно найти и потерять весь мир) Одна моя знакомая даже перфоратор огромную отвертку носила с собой, периодически доставала её из сумочки, шокируя друзей и публику) Но, как оказалось, и в мужских кошельках можно найти много чего интересного и неожиданного. Так ...
Ессно владелец S221 это нищеёб не заработавший на Фантом, но тем не менее, какую шкоду машину вы сами хотите купить? Из реальных мечтаний и планов. Киа тут просто так, с приветом Питеру ...