Заразное электроповетрие
afirsov — 21.06.2019 Вот читаешь авиановости и тихо офигиваешь. Например:Первый полет демонстратора гибридного регионального электросамолета Airbus E-Fan X переносится с 2020 на 2021 г. Airbus заявил, что гибридная силовая установка показала свою технологическую и коммерческую целесообразность раньше, чем ожидалось, в связи с чем концерн прекращает сотрудничество с разработчиком электросистемы Siemens раньше, чем планировалось. Компании перешли к обычным отношениям клиент — поставщик.
Это из уважаемого западного журнала. Типа, «все хорошо, прекрасная маркиза», но сроки сдвигаются вправо. Вам точно хорошо? Может, того, два пальца в рот и будет еще лучше? Не, еще лучше... Поэтому «отношения» с «Сименсом» прекращаются…. «ушла любовь, увяли помидоры»... Но за деньги «отношения» продолжаются! Просто прэлесть.
Речь идет о демонстраторе с электросиловой установкой:
("зеленый движок" - видно?)
На «русский» перевод, наверное, будет так: «Сименс» попытался объяснить «Эрбасу» проблемы создания электросиловой установки 2хМВтного класса. Показал, что в прошлом году три консорциума западных фирмы (от «Нортропа» до «Хониуэлла» - не вшивые стартапы), обломались с созданием «всего» 1 МВТной установки для «Лайтнинга». На что им руководство «Эрбас» указало, что «они нанимают юристов, чтобы обходить юридические законы, налоговиков, чтобы обходить налоговое законодательство, а зачем мы платим физикам, если они не могут обойти законы физики?!» В результате неблагодарный «Сименс» послал их…
Однако с парижского авиасалона пришла еще более сногсшибательная новость: «Роллс-Ройс» (который также в этой программе с «Эрбасом») купил у «Сименса» бизнес авиационных электросиловых установок. Судя по всему, немцы решили – «дальше без нас! Видели мы этот цирк!» Теперь с законами физики будет бороться «Роллс-Ройс». Не, британцы уважаемые двигателисты, но электротехника – наука «спецфиская»(с).
Вообще, с Парижу одни прелестные новости. На первых страницах просто.
Как вам такой электролет из ИзраИля? Чувствуется опытная рука девочки-дизайнера.
Расскажите, в чем гносеологический смысл в двухсточеном шасси? – возрождения забытого искусства посадки на «три точки»? А V-образное оперение? Недавно реплику рекордного Бугатти (с V-образным оперением) грохнули. Кажется, с таким оперением летал хорошо только «Фуго-Мажистер»… И да, силовая установка, где-то на 0,75 МВт. Ага, у «Дримлайнера» – самого электропродвинутого сейчас самолета – только 0,5 МВт. Как там, тов. израильтяне, будут все это «распределять»? «Деточка, знаешь ли ты, что такой коронный разряд?» Не, можно летать пониже, где давление повыше… Чтоб ВИП-пассажиры проблевались на воздушных ямах…
Счастья вам, инвесторы во все это!
|
</> |