Занимательное человековедение
taktovot — 24.10.2010 Вот я, на самом деле, честно не знаю. То есть, понятно, что когда Шнур, Нойз и Барецкий переругиваются рифмованными строчками – это их пацанские разборки, игра в рэперов и прочее, что, в принципе, должно существовать, иначе совсем скучно. Но я, на самом деле, не знаю, как реагировать на песню «Убей мента». Мы (все, кто находится в условно либерально гетто, кому не нравится существующий режим, кто как минимум сочувствует маршам несогласных и так далее), понятное дело, воспринимаем такую песню не как конкретный призыв к лишению жизни представителя власти, а как художественное высказывание. Тем более, что оно (очень условно) соответствует нашим взглядам – не против милиции, а против существующего строя. Но ведь, стоит нам услышать в песне слова типа «убей хача», мы будем воспринимать это как конкретный призыв, нет? Почему мы готовы кричать о попрании свободы слова, когда концерт «Психеи» после вышеназванной песни останавливает милиция, но готовы аплодировать, если кто-нибудь осудит, не знаю, «Коррозию металла» или тех, кто поет про «ты видишь звуки костров, ты слышишь овчарок лай». То есть я понимаю, когда все вокруг кричат про свободу слова и про то, что в искусстве позволено все, но ведь примерно те же люди сколько-то там лет назад кричали про Лени Рифеншталь, которую нужно не пускать и не показывать. И я не знаю, как правильно. Чем призыв к лишению жизни представителя власти отличается от призыва убивать евреев, гомосексуалистов или, не знаю, рыжих?Когда-то давно в передаче, типа, «К барьеру» спорили о том, условно говоря, бить или не бить жидов, чтобы спасать Россию. И при зрительском голосовании в каком-то большом российском регионе победили те, кто проголосовал за, условно, «бить». И, опять же условно, либеральная интеллигенция, помню, страшно разорялась – ах, какой кошмар. А мой товарищ по имени Леха тогда сказал – пиздец не в том, что где-то победили антисемиты, а в том, что этот вопрос вообще возник на российском телевидении. Ну, это так, к слову.
|
</> |