Заметки автомобильного сексиста :-)

топ 100 блогов egretta_alba19.02.2013 Почему-то два моих самых ярких впечатления от водителей-женщин связаны с Германией.

В Ганновере я, накануне продегустировав штук восемь сортов местного пива, безбожно проспал расчетное время подъема. А представлял я с коллегами на одной из промышленных выставок там ни много ни мало, а государство Украина. Какая страна – такие и теракты, т.е. стенд был маленький, чмошный и находился в самом отдаленном уголке павильона, но все же. Небритый и с нечищеными зубами запрыгнул я в такси, и вижу, что за рулем сидит фрау средних лет весом от силы килограмм 45. Как она собралась крутить баранку – ума не приложу. Да и до педалей как-то ногами дотягиваться нужно. Для очистки совести улыбнулся ей и человеческим голосом попросил ехать побыстрее, а то, мол, капут мне будет.

Бли-и-и-ин, что тут началось!..

Я никогда не думал, что по этому городу с не очень широкими и достаточно извилистыми улочками, на которых через каждые сто метров перекресток, можно так виртуозно ездить! Причем машина была – не самый новый Мерседес C-класса с ручной коробкой передач. Но настоящему профессионалу это не помеха. Я уже и забыл, что опаздываю – то того это было завораживающее зрелище (и ощущения). В результате был доставлен прямо ко входу в павильон за добрых четыре минуты до открытия!

В Кельне приключилась не менее интересная история. Вышел из отеля, жду вызванное такси, рядом стоит мой большой чемодан. И этот автомобиль появляется – по-немецки секунда в секунду. Но как появляется! С визгом шин по асфальту и заносом на выходе из поворота (контролируемым, конечно же) подлетает ко мне и останавливается, оставив короткий черный след от шин, задним бампером в сантиметровой точности напротив чемодана. Хлопает дверца, и вот уже водитель комплекцией вдвое крупнее меня, на тот момент стокилограммового, закинув, как игрушку, чемодан в багажник, машет рукой, приглашая побыстрее садиться. Я посмотрел внимательнее – и мурашечки противненько побежали под рубашкой. Во-первых, это была женщина. Во-вторых, пусть не двести, но сто пятьдесят кило в ней было точно. И в-третьих, у нее было лицо больной синдромом Дауна. Причем не намек на этот диагноз, а самая явная болезнь в стадии, которая мне, неспециалисту, показалась очень серьезной. Только не спрашивайте меня, кто ей выдал права и принял на такую работу. Я этого не знаю.

Что мне было тогда делать? Чемодан в багажнике, воля парализована этим Кинг-Конгом в условно-женском обличии, немецкого я не знаю (а она - английского). Сел, помолился, мысленно попросил за все прощения у близких. Поехали. Через две минуты открыл глаза и с приятным удивлением понял, что шансы есть! Жить буду. За исключением того, что руль она держала снизу (сверху делать это категорически не позволяла грудь, а с боков – внутренние габариты салона), водителем была идеальным. У меня уже двадцать лет водительского стажа, но я и сейчас так не умею ездить, как она.

Поймите меня правильно: я не собираюсь никого идеализировать и делать некорректные обобщения, но факт остается фактом! Два самых лучших водителя, которых я видел за свою жизнь, были женщинами!

Надеюсь, теперь всем ясно, что у меня нет и не может быть никаких предрассудков в отношении женщин за рулем?


В Киеве я, понятное дело, гораздо чаще выступаю в роли водителя, чем пассажира. Стараюсь ездить спокойно, не реагировать на неумех и разное хамье, не поддаюсь на провокации погоняться с кем-то и т.д. Но иногда, бывает, наблюдаешь за какой-то машиной на дороге и думаешь про водителя: «Ну и баран же ты, братишка!» Это, повторюсь, должно быть что-то из ряда вон выходящее, потому что по пустякам меня на такие эмоции не пробивает. Догоняю его, заглядываю в салон просто из любопытства – и в восьми случаях из десяти вижу, что не баран, а овца!

В этой статистике не может быть никакой предвзятости по определению – потому что заглядываю в салон я только тем, кто реально тупит безбожно. И сзади ведь не видно, какого пола водитель, так что эксперимент идеально корректен. Повторюсь: счет в этой номинации – 4:1 «в пользу» женщин.

Думаю, что сказанное выше позволяет мне говорить о том, что два мифа можно считать развенчанными:

Миф 1«Ни одна женщина не в состоянии научиться по-настоящему хорошо водить машину». На самом деле, в состоянии. Еще и как в состоянии!

Миф 2«В целом, женщины водят не хуже, чем мужчины». На самом деле, если брать именно в среднем – гораздо хуже. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

Согласны?  :-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я смотрю, жж вовсю озабочен проблемами престарелых баб, пишуших про свои блядские похождения. Можно или нельзя после 30 лет писать о своих похождениях - вот главный вопрос. С одной стороны, читателей с тонкой душевной организацией можно понять. Им больно думать саму мысль о том, что в ми ...
Уникальный тест личности, который разрабатывался на протяжении пяти лет. С виду простой, на самом деле выдает очень точные данные о характере человека. Какая из картинок кажется вам наиболее привлекательной? ...
  СМЕНА 8-М. Легендарный советский фотоаппарат легендарного объединения "ЛОМО".  Ни одна камера сегодня не достигнет его популярности. Было выпущено более 21 миллиона штук! В каждой школе был фотокружок, где детей за несколько занятий ...
Фрустрация работающей мамы - никакие задачи не угнетают больше, чем обсуждение с детьми и мужем, что они хотят есть… Да, немного напрягает, когда каждый день просят «борщ и ...
Вчера наша шарашка (второй по величине застройщик в РФ), отмечала. 5000 примерно сотрудников, всем оплатили командировки и проживание в Москву. ...