
Заговор автомобильных брендов. Volkswagen теперь тоже в теме


Сколько сломано копий на тему того, что крупнейшие автомобильные бренды методично занимаются вытягиванием из покупателей своих автомобилей максимум денег, не считаясь с мнением этих самых покупателей и статистикой. Общая тенденция, конечно, спорная, но концерн Volkswagen сегодня в очередной раз подтвердил, что нет дыма без огня.

Организовав сегодня премьерный показ нового кроссовера Volkswagen Atlas, немецкий концерн подтвердил тенденцию автомобильного рынка к смещению в сторону кроссоверов. Некоторые эксперты после появления информации о готовящейся премьере, предполагали, что Atlas будет или минивэном или мироавтобусом. Но VW сделал всем весело и сделал самый верный ход. Верный потому, что сегмент кроссоверов сейчас уверенно растет по продажам, а также потому, что большой кроссовер сейчас как нельзя кстати придется для поправки репутации и финансового положения компании, едва оправившейся от скандала с выбросами дизельных двигателей ("дизельгейт").
И он вполне готов поспорить с такими лидерами рынка как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Эти ребята, конечно, вряд ли дадут так просто себя обойти, но Volkswagen оптимистично считает, что Atlas имеет все шансы с ними потягаться с двумя вариантами силовых установок, «просторным салоном» и технологичными «фишками».

Как и анонсировалось ранее, передне- и полноприводные Atlas базируются на поперечной платформе VW MQB, на которой собираются Golf и новый Tiguan. Базовым станет 2.0 турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 238 «лошадей». Более интересный 280 сильный двигатель VR6 3.6 литра. В систему 4Motion будет зашито несколько режимов движения, в том числе для снега и бездорожья.
Данные испытаний EPA (Агентства по охране окружающей среды США) будут несколько позднее, тогда и удастся узнать точные показатели расхода топлива, разгона и прочие характеристики.

Volkswagen пока не публикует внутренние размеры «просторного салона», хотя эксперименты журналистов с прототипом Atlas показали, что третий ряд сидений очень даже просторный. Габариты Atlas – 5037 мм в длину и 1979 мм в ширину, почти такие же, как у Explorer и Pathfinder.

Интерьер у Volkswagen Atlas, как и у большинства коллег по бренду, достаточно простой. Расположенный достаточно высоко сенсорный дисплей, просто и без выкрутасов размещенные на центральной консоли органы управления стереосистемой и климат-контролем. Кнопку запуска двигателя разместили рядом с рычагом КПП, а клавиша электронного стояночного тормоза освобождает немало места для двух объемных подстаканников и отсека для хранения. В качестве опции будет доступна отделка салона перфорированной кожей, деревом и алюминием.

Что до технологий, Atlas собрал в себе сливки разработок VW – информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Несмотря на отличный сенсорный дисплей, управление системой предусмотрено также через всякие кнопки и «крутилки». Опционально доступна цифровая приборная панель, аудиосистема Fender и большой список дополнительных систем помощи водителю и безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система предотвращения фронтальных столкновений, система удержания в полосе, аварийное торможение и помощник при парковке. Передняя светодиодная оптика будет идти уже в базе, а вот задние светодиодные фонари – опция.

Внешность Atlas мы видели еще в 2013 году на концепте Cross Blue. Ставший более квадратным кузов стал брутальнее и внушительнее, чем у конкурентов, тоже не отличающихся плавными формами. Квадратная решетка радиатора с двумя поперечинами, продолжающимися в таких же квадратных передних фарах. На капоте несколько резких контрастных выштамповок, а на бортах – четкие линии, повторяющие изгибы колесных арок. Сзади Atlas очень схож с новым Tiguan, хотя и не без украшений – хромированная полоса с буквами Atlas и интегрированные в задний бампер выхлопные трубы.

Volkswagen анонсирует Atlas в пяти комплектациях. Детали все еще не обнародованы, но, скорее всего, комплектации будут схожи с комплектациями Passat. Собственно, и производиться Atlas будет на заводе Volkswagen в Теннеси на соседнем конвейере с Passat. Премьера Volkswagen Atlas планируется автошоу в Лос-Анджелесе, а в салоны дилеров поступит уже будущей весной. До того момента мы узнаем цены и прочие характеристики более точно и тогда уже более точно посмотрим, будет ли новый кроссовер конкурентоспособен.

|
</> |

Заговор автомобильных брендов. Volkswagen теперь тоже в теме
Оставить комментарий
Популярные посты:
NEWSru.com | Volkswagen готовит к выпуску пять новых моделей электрокаров к 2020-2022 годам NEWSru.com Немецкий концерн Volkswagen готовит к выпуску пять новых моделей электрокаров, которые пойдут в серию уже к 2020-2022 годам. Однако не исключено, что на самом деле их будет больше. Ранее немецкий производитель уже продемонстрировал прототип хетчбэка Volkswagen I.D. В ... Volkswagen может выпустить два электрических седана Volkswagen ведёт работу над электрическим седаном ID СМИ узнали список принципиально новых моделей Volkswagen |
Мировые поставки Volkswagen в I полугодии выросли на 0,8%, до более 5 млн автомобилей Агентство экономической информации ПРАЙМ МОСКВА, 19 июл - ПРАЙМ. Мировые поставки автомобилей концерна Volkswagen выросли по итогам первого полугодия 2017 года на 0,8% в годовом выражении, до 5,155 миллиона штук, говорится в сообщении компании. Рост объема поставок в Европе составил 3,5%, до 2,271 ... |
Комсомольская правда | На берегу Финского залива прошел двенадцатый фестиваль любителей микроавтобусов Volkswagen Комсомольская правда Ежегодная встреча любителей микроавтобусов Volkswagen «Агрикола» традиционно прошла под девизом «VW T1 Bulli – символ мирового хиппи движения», и собрало около двухсот участников на 70 микроавтобусах Volkswagen всех поколений из России, Беларуси, Финляндии, ... |