рейтинг блогов

Зачем убирать парковки на небольших улицах?

топ 100 блогов probok_net21.03.2017 В Москве имеется множество нешироких улиц (по 9,0-9,5 метров). Всю жизнь на них было организовано двухстороннее движение: с разделительной осью посередине и парковкой с двух сторон.

Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Встречный разъезд может быть несколько затруднен из-за небольшой ширины улицы. Но обычно это не проблема, поскольку интенсивность движения на таких улицах низкая: дорогой пользуются только местные жители, общественный транспорт не ходит, грузовики попадаются крайне редко. Плюс - имеется множество выездов из дворов, где даже с грузовиком можно разъехаться.

Короче, если гонки не устраивать, то проблем в движении практически не бывает.


Однако такой вид улиц стремительно уходит в прошлое. Все больше и больше жалоб стало приходить от наших читателей с просьбой осветить данную проблему.


Вместо того, чтобы узаконить существующее положение дел вводится одностороннее движение (оставляя парковку). Это приводит к перепробегам в сотни метров, а порой - и в несколько километров. Или двухстороннее движение остается, но зато исчезает половина парковочных мест, а порой остановку запрещают с двух сторон улицы.

Как было. Возможно, так и надо было оставить, люди сами разберутся.
Зачем убирать парковки на небольших улицах?


А вот так делают:
Параллельная парковка с одной стороны (двухстороннее движение)
Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Параллельная парковка с одной стороны (одностороннее движение)
Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Параллельная парковка с двух сторон (одностороннее движение)
Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Парковка елочкой под 45 градусов (одностороннее движение)
Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Двухстороннее движение (без парковки)
Зачем убирать парковки на небольших улицах?

Так или иначе, все новые схемы жестко ломают уже привычно сложившиеся традиции местных двигаться и парковаться так, чтобы всем было удобно.

Однако по таким схемам в Москве сотни улиц уже переделали, фактически убив в спальных районах тысячи парковочных мест. И все ради чего? Лишь ради соблюдения регламента и установки дополнительных знаков. Конечно, сократив парковку, ЦОДД увеличил скорость движения по локальным улицам. Но стоило ли это делать в спальных районах? Хотя скорость и увеличилась, но необходимость перепробегов свела на нет весь выигрыш во времени.

Безусловно, при ширине улицы в 8,0 - 8,5 метров из-за парковки встречным машинам действительно сложно разъезжаться. Поэтому ввод одностороннего движения на узких улицах вполне оправдан. Особенно это справедливо для центра города, где часто имеются две соседние улицы, которые можно сделать односторонними (в противоположных направлениях), например, Брестские улицы. Но в районах за пределом ТТК такой подход не оправдан.

Но может быть я сгущаю краски? В конце концов, чтобы привыкнуть к новой схеме движения требуется некоторое количество времени. Люди адаптируются к существующим условиям. Кто-то перестает пользоваться автомобилем, кто-то привыкает к перепробегам. В вашем районе за последние год-два произошли изменения в организации дорожного движения? С парковкой стало лучше/хуже или ничего принципиально не поменялось?


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оказывается была та ещё халява. Можно было спокойно сбивать пешиков, в тотал. За это даже не забирали права. Думаю ОСАГО хватило бы на похороны ну и КАСКО на ремонт капота. Лишения прав не последует если тяжкие или смерть. Вот например история с муковозом http://spb-auto.livejournal.com/ ...
Меня поразил сам факт публикации таких статей в России. Оказывается, есть еще храбрые люди http://www.ug.ru/article/794 , и их деятельность порой спасает жизни Елена Климова — по профессии литературный редактор и корректор. Работала журналистом. В 2013 году она подготовила серию пуб ...
Рамзан Ахматович, норм? Конечно, заранее извиняюсь, что побеспокоили. Пресс-служба у вас оперативная, кинцо, уверен, покажет. ...
  ВИдение Бога принципиально отличается от любого нашего опыта. Суть в том, что Бог самый близкий и вершина всей привлекательности. Кем бы ни был человек, если Бог открывается ему, он испытает своего рода потрясение и его жизнь изменится. Я не ...
Алексей Базунов — художник из Нижнего Новгорода. Он рисует иллюстрации для книг, журналов и других изданий. Для стиля Базунова характерна свобода форм и линий, он способен как на реалистические, подробные портреты, так и на абстракции, своей динамикой и лихостью напоминающие ...