Зачем маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. Смотрим фото.
dimanetot — 05.02.2020

Зачем маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. Смотрим фото.
Какие замечательные отзывы на сайтах. Как они нахваливают услуги! И нахваливают не продавцы, а сами покупатели, даже фотки их размещают.
Писал несколько статей по использованию чужих фото, заходил на несколько сайтов кэшбэк-сервисов. Прочитал много красивых отзывов. Подумал: наверняка кто-то из сотрудников готовил. Но фото живые, красивые, правда не у всех сервисов.
Решил посмотреть идентификацию изображений Яндекса. Взял на выбор 3 самых «рекламных» сервиса.
Получилась очень забавная картина:
сервис «Smarty.sale»:
Татьяна Кириченко, которая говорит, что «Легко вывести средства…» на самом деле – Мона, Мелисса и Галюсечка из Тюменской области.
Кирилл Чапман со словами «Спасибо, все супер!» на самом деле менеджер по продаже саун и джакузи из Австралии и Испании.
А Анна Василенко со словами «Молодцы ребята, работают на совесть» скорее всего из России, но проходит как Даша, Ийя, Валентина.
В общем «Молодцы ребята из сервиса», но работают точно не на совесть.
Letyshops.com:
Катя Красильникова, получившая там «кэшбэк в размере 607 рублей» на самом деле Юлия Для-Вас, Катюха из Череповца и
«легкое платье» из какого-то зарубежного магазина.
Сash4brands.ru:
Оказался самым креативным.
Его клиентка Ксения советует, только послушайте: “На cash4brands нет минимальной суммы к выплате! Первую выплату я получила в размере 23 рублей на свой Киви кошелек :) Где я была раньше? Почему я не знала о cash4brands.ru до этого и пользовалась другим кэшбэк-сервисом...”. Прямо за душу берет!
Под всеми отзывами этого сервиса стоят эксклюзивные фотографии, то есть фото авторы нигде больше не выставляли и не использовали в качестве аватарки. И только этому сервису они предоставили их для того, чтобы он смог их разместить на своем сайте в разделе отзывов.
Правильно поступил сервис? - Это решать его клиентам, доверять ли ему? – Это тоже решение клиентов. Но факт остается фактом.
Информация о том, что есть клиенты, многочисленные Кириллы, Кати и Ксении говорящие о сервисе: "Самый хороший, у него самые высокие ставки, самые ответственные сотрудники" – все это говорят призраки, это не соответствует действительности, потому что это реклама!
Зачем же из своих клиентов (текущих и будущих) делать идиотов? Ведь можно было бы сделать как-то корректней и не так очевидно. Или уровень профессионализма и отношения к делу равен «0»?
Я бы таким сервисам никогда не поверил! #кактотак
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
оно живое!
Металл - опора и наружность
Уловки магазинов с ценниками лишают россиян 1 трлн рублей
Бумажная магия.
Рисунок дня, 3 декабря 1953 года
"90-я годовщина создания Народно-освободительной армии Китая"
Пермь. Аэропорт Большое Савино
GWS.1/2 "Seaslug" — морская пуля на закате империи (часть 1)

