Забавно о Мистрале .
mir_mag — 07.12.2014 Размышляя о о событиях вокруг корабликов , пришел к выводу, что заявление поляков "а давайте передадим его (Их?) Украине не лишено логики. Пусть извращенной ,но логике.Представилось - ну пусть будет по-французски.
Френчи не передают оплаченные Мистрали России. Что дальше то?
1. Французы вынуждены поддерживать корабли в каком-никаком рабочем состоянии . Это деньги.
2. Кто будет дооснащать корабли и чем? Напомню,что по плану на борту должны быть Камовские вертолеты. Россия (как я подозреваю) этого делать не будет. Теоретически можно воткнуть корабельные варианты от тех же американцев, только снова вопросы
- за чей счет сами вертушки?
-за чей счет переоборудование Мистралей ( а оно по-любому необходимо) под другие вертолеты?
3. Обучение экипажей корабля . Кто оплатит банкет по учебе? Россия уже оплатила. Обучение Россиян. Мало того ,уже обучились.
4. Обучение морских вертолетчиков -отдельно взятый вопрос. С ним не так однозначно (С) даже в России .
5. Предположим,что на все эти вопросы нашлись ответы. Деньги, люди,специалисты.
Вопрос возникает - КТО ЖЕЛАЮЩИЙ. Напомню,что формулировка отказа передачи кораблей- ,Россия агрессивна мол по отношению к Украине. Скажите,а много желающих среди других стран испытать агрессивность России по-поводу Мистралей. А она (агресивность) будет точно -суды и косые взгляды новому владельцу обеспеченны.
Украина лучший претендент на такую роль. Вот и логика в польском (?) (ага -как же - поляки тут распределяют французские корабли) заявлении.
Но !
6.Тогда снова п 1. Только не Франция, а новый "счастливый " владелец корабля. И за всё надо платить .
7. Вопрос ЗАЧЕМ , с какой целью и кому нужен корабль с полицейскими функциями просто не задаю. Ибо таких стран единицы. И Украина в этой роли - это уже пример именно извращенной логики .
(о функциях корабля напоминаю -здесь http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/article/mistral-chast-1?page=show )
8. А кораблей-то два. И проблем вдвое уже. Два корабля Украине - это пример извращенности в особо извратно - извращенной форме.
9. И деньги за поддержание кораблей в рабочем состоянии уже капают.
10.И видится всего 2 выхода с корабликами .
- Либо металлолом.
-либо согласие России (негласное) на какой-то из вариантов использования кораблей . Кому продать и т.д. А там как карта ляжет -"Севастополь" в Севастополь, а "Владивосток" во Владивосток , вполне себе не кажутся в итоге нереальными (через тех же индийцев).
11. Олланд не зря прилетал на крыльях к Владимиру . И ,понятно,что тронули краешком тему. Может ,кстати и не лично, а в окружении ,так точно обменялись по этому поводу мнениями.
Французам по-любому надо решать с Мистралем. И это как по Южному Потоку-любое решение - хуже лягушачьих лапок. А ВВП может себе позволить просто пожать плечами в ответ - мол, не хотите как хотите.
12. Личное. Когда с кем-то из принимающих самолет ссоришься, то, как правило, сдача долгая и неисправностей море.
К чему это я. К тому ,что в этом контексте , нравы на флоте и авиации мало чем отличаются. Исправлять французам и исправлять при сдаче корабля неисправности и недочеты. Как пить дать. И это правильно. А деньги капают уже.
13 . Чертова дюжина. Я про "деньги капают" рефреном не зря. Самые скупые в Европе то не немцы и не финны. Французы . А вы думали?
Как-то так.
|
</> |