"За время моего дежурства..."

топ 100 блогов kot-or-osl03.07.2013
4 июля
За время моего дежурства...
Антошка, Антошка. Летим копать картошку...



За время моего дежурства...
1916 год. Первая победа 4 самолётов FBA с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами - День рождения морской авиации России.


За время моего дежурства...
1928 год. Итальянцы А. Феррари и Д. Прете на Савойя-Маркетти S64 установили мировой рекорд дальности - 7188,25 км.


За время моего дежурства...
1938 год. Начало серийного производства бомбардировщика Су-2 (АНТ-51) П.О. Сухого.

За время моего дежурства...
1945 год. Погиб лётчик-испытатель Н.И. Новиков - на Ла-7.


За время моего дежурства...
1957 год. Состоялся первый полёт пассажирского турбовинтового Ил-18 «Москва» с ТВД НК-4; экипаж В.К. Коккинаки. Серийное производство самолетов с четырьмя ТВД АИ-20 началось с 1958-го. До середины 1970-х он выполнял львиную долю пассажирских перевозок в СССР и в авиакомпаниях советских союзников. На Ил-18 совершались успешные перелеты из СССР в Антарктиду, полеты к Северному и Южному полюсам.


За время моего дежурства...
1972 год. Завершено серийное производство истребителя-бомбардировщика Су-7Б.


За время моего дежурства...
1975 год. 25 мировых рекордов с грузами на Ил-76 экипажей А.М. Тюрюмина и Я.И. Верникова, в т.ч. подъём на 2 км груза 70121 кг.


За время моего дежурства...
1975 год. Первый полет пассажирского Boeing 747SP (Special Performance). Этот специальный вариант для выполнения беспересадочных полётов на маршрутах протяженностью 11000 - 12000 км, отличался от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем.


За время моего дежурства...
1986 год. Первый полёт многоцелевого истребителя Dassault-Breguet Rafale.


За время моего дежурства...
1989 год. Лётчик МиГ-23М ВВС СССР, взлетевшего в Польше, полковник ВВС СССР Николай Скуридин на 41-й секунде полёта зафиксировал внезапное уменьшение оборотов двигателя, отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа он воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и произвёл катапультирование после получения соответствующей команды. При приземлении он повредил руку. Неуправляемый же истребитель полёт продолжил на автопилоте, позднее – в сопровождение пары F-15 пролетел в общей сложности 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы после того, как у него кончилось топливо. При падении на земле погиб 1 человек. Советские специалисты были допущены к месту катастрофы. Обломки самолёта вывезли в Советский Союз. Причина произошедшего не была установлена, хотя в ходе расследования выяснилось, что двигатель разбившегося МиГа за последний год пять раз был в ремонте.


За время моего дежурства...
2001 год. Катастрофа Ту-154М Владивосток-авиа при посадке в Иркутске. Рейс Екатеринбург – Владивосток. При заходе на посадку экипаж допустил падение скорости во время третьего разворота ниже допустимой на 10 - 15 км/час. Автопилот, включенный в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличивал угол тангажа, что приводило к еще большей потере скорости. Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению левого крена. Потеряв пространственную ориентировку, КВС пытался вывести самолёт из крена, но своими действиями лишь увеличивал его. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, один из пилотов резко взял штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился практически до упора… Процесс протекания особой ситуации вплоть до катастрофической был скоротечным (15 секунд). Кратковременная "отдача" пилотами штурвала "от себя" и увеличение режима работы двигателей до взлётного режима не смогли обеспечить выход его из устойчивого режима плоского штопора. Снижение в этом режиме проходило с вертикальными скоростями до 100 м/с., попытки экипажа выйти из режима штопора и прекратить снижение были безрезультатны ввиду дефицита высоты. Самолёт упал на лесную поляну, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту 145 человек погибли в момент столкновения.


За время моего дежурства...
2001 год. Первый рейс Ту-214 с пассажирами на борту.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Еще чуть больше года назад я ездил в Россию, как к себе домой. Это и был мой дом. Ну, почти... Дом родственников. В Питере мой дядя, сестра, племянник. В Москве могила моего деда и дяди, мой двоюродный брат, его семья. Куча друзей, партнеры по всей стране. Я уж не буду рассказывать о читат ...
предлагаю свой опрос: Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем -отобрать у баб права -отобрать у дачников дачи(право передвигаться на дачу на машине и возвращаться на ней) -отобрать у чюрок их гнилые повозки и выпездить из москвы всю нечисть ...
После обзора текущей ситуации в стране у нас рекламная пауза - смотрим самолётный питальник фирмы Hitzinger. Жаль, правда, что мне никто не отслюнявил бабла за рекламку. Так что придётся сделать её бесплатно. В принципе, поциент внешне похож на разные агрегатины, что есть на нашем а ...
Соратники, нам пришло время продавать свой любимый домик. Это угловой таунхаус с очень большим (реально большим для таунхауса) садом. В саду стоит зеленая изгородь высотой пять метров. Соседей напротив из-за нее не видно вообще, и им нас тоже не видно. Полная privacy. А с соседями сбоку пр ...
За окном идет снег, в телевизоре идет вечная вампирская любовь, моя подруга Леначка идет в парикмахерскую. Я должна быть с ней, должна подставить плечо поддержки! Недавно Леначка, которая в ногу со временем, купила модный купон в модный салон. В модном салоне ее качественно и недорого из ...