За высокоточные репрессии! (с)
sapojnik — 22.09.2024Бывший Главный Идеолог "партии" Единая Россия, автор нашумевшего (нет) бестселлера "Путин. Его идеология" Алексей Чадаев отечески рассказывает "товарищам", какие именно репрессии нужны государству РФ, и предостерегает их от излишней увлеченности. Цитата:
"...Я испытываю скепсис по поводу идеи репрессий. И вот почему.
В одной из прошлых жизней я был, как многие знают, советником Володина. И, в частности, с 2018-го ходил и ныл во все кабинеты, куда меня тогда пускали, что у нас наша действующая конституция РФ — это коллекция благоглупостей, гнездившихся в головах юрфаковской профессуры в 92-93, и хорошо бы хотя бы самые вопиющие из тамошних косяков поправить. Я добился своего — в 2020, как все помнят, началась вся эта история с поправками. Но как только процесс перешёл в практическую плоскость, невесть откуда набежали толпой космонавты, фигуристы, народные артисты, попы всех конфессий и прочие уважаемые люди, и понесли туда такое количество отборной дичи, что, глядя на это, уместно было встать в позу того монтёра из забытой рекламы: «ё-моё, что ж я сделал-то?» Хорошо, нашлись в системе умные люди, которые, глядя на это, по-быстрому свернули лавку, внеся единственную действительно полезную поправку — про то, чтоб действующий государь правил нами примерно всегда; перекрестились, проехали, ковид-мовид, до лучших времён. Эта история научила меня, что выступать с радикальными идеями, не имея ясности про то, кто, как, какими методами и в каком контексте будет их претворять в жизнь — затея в высшей степени опасная.
С репрессиями риски куда выше. Вот прочитал царь-батюшка призывы волонтёров, проникся, собирает на совещание верхних погонных и говорит им: так, с этого дня начинаем массовые системные репрессии. Ты, брюква №1, отвечаешь за массовость, ты, брюква №2, за системность, а ты, брюква №3, за суровость-неотвратимость. Те такие покивали и пошли исполнять. В делопроизводстве по-быстрому сочинили KPI по посадкам, расстрелам, пыткам и конфискациям. На последний трек сразу пролез какой-нибудь ловкий сын Урарту из ошивавшихся в приёмной, и тут же по тусовке прайс объявил и за вписывание в списки, и за выписывание. Брюквы же, едва выйдя с совещания, принялись воевать за границы полномочий своих ведомств в этом новом «нацпроекте», поэтому репрессии начали непосредственно друг с друга. Общество при виде сего охренело, поделившись на три неравные группы: одна кричит «ату их! раздавите гадину! за победу!», другая — «не тех, надо наоборот вот этих!», третья — «террор! ежовщина! куда мы катимся!»; внутрипол впал в ступор, потому что при спокойном состоянии общества он наловчился как минимум конкурсы и тренинги организовывать, а при охреневшем не очень-то даже знает, за что браться. Госмедийка — та вообще выпала в неуправляемое пике перманентной истерики. Ну а дальше всё по классике — отрепрессируют кого попало, в рандомном порядке, а потом начнут вылавливать по тюрьмам тех, кто выживет, чтобы было кому ракеты дроны делать.
И, кстати, если кто-то думает, что в заветном 37-м это всё происходило как-то более лучше, то таки нет: примерно так оно и происходило, даже и тогда.
В этом смысле я, если уж на то пошло, всё-таки за максимально высокоточные репрессии. В рамках общемирового тренда от работы по площадям к работе по целям. Вовремя выявленным, тщательно разведанным и максимально соответствующим типу и возможностям применяемого средства поражения. Примерно как сейчас с планомерной перегруппировкой наиболее ценных кадров на более выгодные позиции — из Фрунзенского военного округа в Лефортовский" (АЛЕКСЕЙ ЧАДАЕВ, тг-канал).
В общем, хозяйственный Чадаев, не возражая против самой идеи, все ж не хочет, чтобы "отрепрессировали кого попало" и "в рандомном порядке". На его взгляд, новые опричники должны будут работать вдумчиво и системно, прореживая людей не только с огоньком, но и с пользой.
|
</> |