За Новые рубежи!
world_of_ru — 15.04.2015 \о15 апреля 2014 компьютеры многих
А главным там был некий Havok. Это такой значимый персонаж, которого никто еще не замечал, но он таится в недрах нашей игры. Для него есть даже описания настроек:
msgid "HAVOK_ENABLED/description"
msgstr ""
"Отображение более реалистичной модели взаимодействий и разрушения объектов "
"на карте «Сталинград».\n"
"\n"
"Отключение параметра может повысить быстродействие игры.".
Кстати, описание настроек - это очень сложная фича! Не стоит не обращать внимания нее. Описание для масштабирования интерфейса появилось только на 2 общем тесте 9.7.
Еще нам обещали нарисовать окружение для танков, тоже в hd. Но про эту тему вообще мало кто вспоминал, и недавно из картошкечки вылезло два скрина нового Монастыря.
Кто-то надеется, что увидит его в 2015? Но я так не думаю.
И еще в такой день просто необходимо поднять такую тему, как многоядерность и dx11. Казалось бы, что там такого сложного? Не выходит прилепить к бигворлду? Так прилепи в другой движок. Кто-то из вышестоящих даже подтвердил, что возможно слепить клиент на одном движке и сервер на бигворлде.
Многоядерность нам нужна. Без нее сложно добиться 40-60 фпс на нормальных настройках. Да, на нормальных. Это выше среднего при включенном улучшенном рендере. Если ты в такое не можешь - выброси нахуй свой комплюкабер, серьезно.
Самой же известной фичей dx11 является, без сомнения, тесселяция. Это когда позорный шестиугольник при приближении к нему камеры становится кругом. Но блять, в чью игру мы пытаемся играть? Кто-то вообще поверит, что тут будет проявляться тесселяция? Здесь она нужна лишь для круглых каточков, очень круглых, и таких же круглых стволов. Сколько для этого потребуется лет? Без всего этого и dx9 норм справляется.
Но меня куда-то понесло.
Итак, прошел год. Сегодня 15 апреля 2015, вчера даже зарелизился такой долгострой, как гта5 для пека. А что же мы имеем у себя? Правильно - нихуя.
Если быть точным, то это 61 hd-модель на 390 танков и все. Из остального нихуя.
Не сложно посчитать, что для перевода этих 390-61=331 танков нужно еще 5 лет и 6 месяцев.
Но не все так плохо! У нас ведь есть недоступные обычным пользователям танки, типа всяких FV4202(P). Если брать их в расчет, то выйдет 65 на 405. Но это ничего не меняет.
Список доступных танков в hd:
M2, Pz.Kpfw. II Ausf. D, Type 97 Te-Ke, Stuart I-IV, M5 Stuart, M3 Lee, Grant, M24 Chaffee, M4 Sherman, Archer, Sherman III, Churchill I, StuG III Ausf. G, StuG IV, Т-34, КВ-1С, T37, M18 Hellcat, M4A3E8 Fury, Achilles, Sherman Firefly, СУ-100, Т-34-85, Т-34-85M, КВ-85, M41, Walker Bulldog, M56 Scorpion, T28 concept, Challenger, Jagdpanther, Panther, Tiger (P), Tiger I, ЛТТБ, ИС, T49, Charioteer, Spähpanzer Ru 251, Ferdinand, Panther mit 8,8 cm L/71, Löwe, Т-54 облегчённый, ИСУ-130, ИСУ-152, Т-54 первый образец, ИС-5 (Объект 730), AMX Chasseur de char (46), STA-2, T95, M103, FV4004 Conway, Tortoise, Centurion Mk. 7/1, T 55A, Объект 704, Т-54, FV4005 Stage II, Maus, ИС-7, Объект 260, AMX 50 B.
Немного разобрать по типам техники и нациям. [hd/всего]
СССР | Германия | Америка | Китай | Франция | Британия | Япония | Всего по типам | |
ЛТ | 2/19 | 2/18 | 5/15 | 0/9 | 0/9 | 2/10 | 1/6 | 12/86 |
СТ | 5/21 | 3/26 | 3/23 | 0/8 | 1/4 | 4/13 | 1/11 | 17/103 |
ТТ | 6/20 | 4/14 | 1/11 | 0/6 | 1/8 | 1/8 | 13/66 | |
ПТ | 4/18 | 4/22 | 4/18 | 0/11 | 7/17 | 19/85 | ||
АРТ-САУ | 0/10 | 0/11 | 0/9 | 0/10 | 0/10 | 0/50 | ||
Всего по нациям | 17/88 | 13/91 | 13/72 | 0/23 | 2/41 | 14/58 | 2/17 | 61/390 |
Ну в общем все.
Ждем еще 5 лет и 6 месяцев. Там уж и про карты с dx11 вспомним.
Тематическое ВДПВ:
|
</> |