рейтинг блогов

за нашу и вашу свободу

топ 100 блогов mi3ch18.01.2021 за нашу и вашу свободу

Власть пытается представить протесты несогласных, как апологетику Алексея Навального. Это совсем не так. Мы прежде всего пытаемся отстаивать СВОИ права: право самим выбирать будущее своей страны, право свободно говорить все, что считаем нужным, без страха сесть в тюрьму за лайки и перепосты, право смотреть телевизор и читать газеты без цензуры, право учить своих детей не по замшелым методичкам Министерства Образования. Нам не нравится война с Украиной и поддержка упыря в Беларуси, нам не нравятся воры и убийцы во власти, нам не нравятся нераскрытые преступления, нам не нравятся, когда нас избивает ОМОН. Мы не хотим враждовать со всем миром. Просто сегодня нет другого человека в России, который является реальным оппонентом Путину. Поэтому сейчас мы за Навального.


за нашу и вашу свободу

Борьба россиян за СВОИ права практически дословно повторят борьбу афроамериканцев за свои права в Америке. Давайте называть вещи своими именами: мы — рабы в собственной стране. Для силовиков мы — скот и кормовая база. Новая нефть. Они относятся к нам соответственно.

Так в Древней Спарте проходили криптии — карательные избиения. Вооруженные молодчики отправлялись в селения илотов и убивали самых крепких и независимых жителей, чтобы внушить страх остальным и уничтожить потенциальных смутьянов.

Позволю себе процитировать письмо Мартина Лютера Кинга-младшего, написанного им в Бирмингемской тюрьме (1963 год):

«В любой кампании ненасильственных действий можно различить четыре стадии: 1) сбор фактов, чтобы установить, существует ли несправедливость; 2) переговоры; 3) самоочищение; 4) прямые действия. В Бирмингеме мы прошли все стадии. Остается непреложным фактом, что в этом городе господствует расовая несправедливость. Возможно, что это самый сегрегированный город в Соединенных Штатах. Внушающая отвращение зверская жестокость бирмингемской полиции известна во всех уголках страны. Несправедливое обращение с неграми в судах этого города — хорошо известный факт. Оставленных нерасследованными случаев взрывов расистами негритянских домов и церквей здесь больше

Вы, конечно, можете спросить: «К чему прямые действия? Зачем сидячие забастовки, марши и т. д.? Разве путь переговоров не лучше?». Призывая к переговорам, вы совершенно правы. Но переговоры — это и есть цель прямых действий. Цель ненасильственных действий — создать такой кризис и такую чреватую последствиями напряженность, чтобы общество, упорно отказывавшееся вести переговоры, было вынуждено взглянуть фактам в лицо. Эти действия направлены на такую драматизацию проблемы, чтобы ее нельзя было больше игнорировать.

Друзья мои, я должен сказать, что без решительного, законного и ненасильственного давления мы не имели бы ни одного завоевания в области гражданских прав.

Много лет я слышу слово: «Подождите!». Оно с монотонной надоедливостью звучит в ушах каждого негра. На деле это «подождите» почти всегда означало «никогда». Более трехсот сорока лет мы ожидали данных нам богом и конституцией прав.

Но если бы вы знали, что злобная толпа, когда ей этого захочется, может линчевать вашу мать и отца или утопить ваших сестер и братьев, если ей взбредет такой каприз; если бы вы видели, как исполненные ненависти полицейские с полнейшей безнаказанностью оскорбляют, пинают, жестоко избивают и даже убивают ваших друзей и соседей; если бы вы помнили, что подавляющее большинство из 20 млн. ваших братьев-негров задыхаются в нищете.

Вы выражаете озабоченность по поводу того, что мы готовы нарушить закон. Это, конечно, естественное беспокойство. После того как мы так старались убедить народ подчиниться решению Верховного суда от 1954 г., объявляющему незаконной сегрегацию в государственных школах, странным и парадоксальным кажется сознательное нарушение нами закона. Нас могут спросить: «Как вы можете подчиняться одним законам и нарушать другие?». Ответ состоит в том, что существует два типа законов: справедливые и несправедливые. Я первый готов выступить за подчинение справедливым законам. Подчиняться справедливым законам — не только юридическая, но и моральная обязанность. И, наоборот, существует моральная обязанность не подчиняться несправедливому закону. И я согласен со святым Августином, что «несправедливый закон — это вообще не закон…»

Существуют и такие законы, которые справедливы по форме, но несправедливо применяются.
Например, в пятницу я был арестован за участие в неразрешенной демонстрации. Конечно, нет ничего плохого в том, что для демонстрации требуется разрешение, но когда это используется для поддержания сегрегации и лишения граждан предусмотренного первой поправкой к конституции права на мирные собрания и мирный протест, то закон становится несправедливым.

Мы, прибегающие к прямым ненасильственным действиям, вовсе не создаем новой напряженности. Мы просто вытаскиваем на свет божий уже существующую скрытую напряженность. Мы извлекаем ее на поверхность, чтобы она была видна, и с ней можно было бы иметь дело. Подобно нарыву, который никогда нельзя вылечить, пока он не вскрыт, во всем своем сочащемся гноем безобразии, и не подвергнут целебному воздействию воздуха и света,— прежде чем излечить несправедливость, ее также необходимо выставить, при всей напряженности, которую это вызовет, на свет людской совести и на воздух общественного мнения.

Я начал размышлять над тем, что нахожусь между двумя противоборствующими силами в негритянской общине. Одна из них — благодушие. Им полны негры, которые в результате долгих лет угнетения настолько лишились чувства самоуважения и человеческого достоинства, что приспособились к сегрегации.

Разрешите сказать о моем другом разочаровании. Я крайне разочарован белой церковью и ее руководством. Мне казалось, что белые священники, пасторы и раввины на Юге, будут в числе самых сильных наших союзников. Вместо этого часть из них превратилась в прямых противников, отказавшись понять цели освободительного движения и представляя его лидеров в искаженном свете; большинство других проявляло скорее осторожность, чем храбрость, и хранило молчание, пребывая в безопасности за витражными окнами своих храмов.

Вы тепло отозвались о бирмингемской полиции, похвалив ее за поддержание «порядка» и «предотвращение насилий». Не могу поверить, что вы с такой же готовностью хвалили бы полицейских, если бы стали свидетелями их безобразного бесчеловечного обращения с неграми здесь, в городской тюрьме, если бы вы видели, как полицейские осыпают бранью и швыряют старых негритянских женщин и девушек, как они пинают и хлещут по щекам старых и молодых негров

Придет день, когда Юг признает своих подлинных героев. Среди них будут школьники и студенты, молодые служители церкви и множество пожилых негров, устраивавших сидячие демонстрации в закусочных и добровольно шедших в тюрьму за дело своей совести»

p.s.
Мартин Лютер Кинг: «В этом поколении нам придется покаяться не только за ненавистные слова и действия плохих людей, но и за ужасающее молчание хороших людей»

за нашу и вашу свободу за нашу и вашу свободу за нашу и вашу свободу за нашу и вашу свободу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это очень познавательный пост. Тут каждый найдет что-то для себя. Это и фотопрогулка из одного штата в другой, и рассказ про необычные места. И фотографии машин и кораблей. И еще, это небольшой обзор моей новой камеры Fujifilm FinePix F660EXR, которую я только ...
Итак, бубнилка Замятин из Зеленограда написал такое вот: "За ношение масок ратуют врачи эпидемиологи, вирусологи. Профессионалы. В том числе и Сергей (здешний завсегдатай) - он врач, профессионал. Я считаю в данных конкретных условиях правильным и необходимым выполнять требования врачей, ...
в целом удовлетворен ПЖиВ получает 50 или даже меньше прроцентов По факту это оначает чуть менее чем 40 (10% мы закладываем на админресурс и фальсификации). Итого – эпик , как говорится, фэйл. Ссылку не даю, это не суть важно. Это – квинтессенция ...
Для большинства людей любовь и щипцы - синонимы. Любовь без щипцов кажется чем-то вроде оксюморона. Как так, любить и ничего из человека не тянуть? Конечно надо сразу схватить его и распихать по карманам. Убрать щипцы для многих моих читателей - это "с глаз долой из сердца ...
Настя Миронова (которая незаметно, но уверенно выбилась сейчас в число лучших российских публицистов) пишет у себя в ФБ: Нечего стыдиться Очень многие люди забыли - любой репрессивный режим, если он не сменяется, рано или поздно входит в стадию, когда ни меньшинство, ни большинство ...