Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног

топ 100 блогов grimnir7427.07.2013 Оригинал взят у Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног gorod_77 в Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног

Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног

Японкам наносят рекламу на… бедра: такую рекламу не пропустит ни один мужчина, проходящий мимо


О подобной рекламе говорят: бьет наповал. Рекламное агентство из Токио WIT придумало новый способ заставить потенциальных потребителей читать рекламу. Для этого ее наносят женщинам, чаще всего молодым и привлекательным, на бедра. Туда, где ее обязательно заметят проходящие мимо мужчины, потому что носительницы рекламных объявлений по контракту должны носить короткие платья.

Реклама на бедрах – один из тех редких случаев, когда все довольны: рекламодатели, которые получили за те же деньги читаемую рекламу; носительницы рекламы, которые зарабатывают 100 долларов за день не самой тяжелой работы; и наконец, потенциальные покупатели, которые получили возможность сочетать приятное с полезным.


Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног
Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног
Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног


То, что новшество в рекламном бизнесе родилось именно в Токио, а не где-нибудь еще, не удивительно. Дело в том, что японская столица просто перенасыщена и пресыщена рекламой, и завоевать внимание избалованных и зачастую раздраженных обилием рекламы токийцев крайне трудно.

"Это почти безупречное место для нанесения рекламного объявления,- уверен Хиденори Атсуми, исполнительный директор WIT, - потому что мужчины всегда любят разглядывать ножки женщин, а те с удовольствием их показывают".


Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног
Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног
Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног


Токийки с энтузиазмом отнеслись к оригинальному предложению показать себя и заодно немного заработать. Желание предоставить свои ноги для рекламных объявлений уже изъявили три тысячи столичных жительниц.

В продаже места на теле под рекламные объявления нет ничего нового, хотя на бедра их еще никто раньше не наносил. В 2005 году американка Кэролайн Смит получила 10 тысяч долларов от интернет-казино Golden Palace.com за разрешение навечно вытатуировать на лбу адрес сайта рекламодателя. Кэролайн пожертвовала лбом, чтобы раздобыть деньги на учебу сына.


Японские бизнесмены теперь размещают рекламу у девушек между ног

©




Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Определяя причину и виновника гибели малайзийского Боинга и почти трех сотен человек, все почему-то изначально оправдывают власти Украины. Подсознательно оправдывают. Потому что именно Киев берет деньги за предоставление услуги - разрешает пролететь в своем воздушном пространстве и говорит ...
Очень легкомысленно отнеслась дама к просьбам соседа прекратить распускать сплетни о его семье. Троллила, хихикала и снимала мужчину на телефон, позабыв, видимо, что они оба в Бразилии. А любой читатель ru_chp знает, чем это все может там закончиться:  ...
...
Сейчас в программе "Сегодня" чуть ли не главной новостью вывели "задержание банды брокеров", выведших на зарубежные счета 100 миллиардов рублей. При этом убыток государству от реализованной схемы по налогам составил 15 миллиардов рублей. ...
"Вести недели" предупреждают: если Украина заключит договор с Евросоюзом, Полтавская битва завершится победой Швеции, а маленькие украинцы с большой вероятностью станут импотентами уже в 12 лет. ...