Яндекс такси меня отменило!
novikovski — 02.03.2017Чтобы оспорить мнение своих друзей тире коллег по цеху о якобы некорректной работе таксомоторной компании Яндекс такси, решил воспользоваться услугами этого прекрасного бренда. Закачал в гаджет программу этого такси, сделал заказ, указал точную геолокацию, даже указал письменно номер дома, корпус и точный подъезд. И принялся ждать обещанное такси в течении 5 объявленных программой минут. Дальше произошло что-то невероятное...
Смотрю по геолокации - таксон приехал, но не туда, проехал мимо и встал в самом дальнем углу моего километрового корпуса-пристройки. Здание редакции, должен заметить, у нас огромное, и подъезды, один из 4, перепутать сложно. Я указал 3 подъезд. Таксист же упорно встал у центрального входа, что намного дальше указанного мной 3 подьезда, даже не у первого. Встал и включил программу - "Вас ожидает такси. Выходите".
Выхожу у своего 3 указанного мной в программе подъезда. Разумеется, таксиста нет. Еще бы, этот еблан стоит у центрального входа в 7 минутах ходьбы. Звоню ему и сообщаю:
- Вас нет. Где вы? Я указал в программе 3 подъезд и вас тут нет.
- Я не знаю. Я стою у первого подъезда, - писдит таксист, стоящий вдалеке у центрального входа что в хер знает скольких метрах от меня, даже не у первого подъезда.
- Я указал, что нужно подьехать к 3 подъезду дома 14, стр 2. Я тут, а вас нет.
- Не знаю ничего. Я стою по адресу Бумажный проезд, д 14, стр 2. У вас подъезд не указан, - писдит таксист об указанном мной в заказе 3 подъезде.
- А скажите, зачем вы в программе отметили тогда, что приехали на адрес к 3 подъезду и буду ли я оплачивать время ожидания вашего такси?
- У меня программа. Я уже включил счётчик.
- Я от вас далеко, в нескольких минутах ходьбы у 3 подъезда. А вы где?
- Не знаю. Я у первого подъезда, - упорно писдит таксон, стоящий у дороге напротив центрального входа в наше административное здание, не у 3 и не у 1 подъезда.
- Сейчас я постараюсь вас найти. Это несколько минут займёт.
И я пошёл искать таксиста, и его Яндекс автомобиль.
Спустя 5 минут перезванивает этот яндексный еблан с вопросом: - А вы где?
- А я вас ищу. Прошёл вокруг всего здания и не обнаружил Яндекс такси. Сейчас попробую дойти ещё раз до 3 подъезда. У первого вас я не обнаружил.
Через 20 минут мне пришло это сообщение - см фото.
Только пиСдежом на пиСдежь можно учить этих фееричных ебланов из Яндекс такси внимательно делать своё дело, а не накручивать счётчик на ожидании клиента. А я кстати и не думал даже искать этого таксиста, а сразу же вызвал другое такси, не Яндекс разумеется. Оно мне надо, чтоб сразу так? Для информации; отмена заказа Яндекс такси клиентом - стоит 99 рублей, если его отменяет сам клиент. Но оно мне надо, отменять такое задорное дело?
А вы, как оценивание работу квалифицированных специалистов из Яндекс такси?
Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
|
</> |