Я поручила рождественский подарок!

топ 100 блогов matsea11.03.2021 Сегодня! От Клауса! Да не, не от Санты. От моего немецкого друга. Марципаночки. Они путешестврвали с самого декабря, и ничего им не сделалось. Даже и не зачерствели. А немецкое качество.
Сутра я заварила себе чай, и вдруг обнаружила, что шоколадка моя кончилась. Шоколад с утренним чаем я люблю достаточно, чтобы впасть без него в депрессию, но все же недостаточно, чтобы пилить в гастроном, когда чай уже заварен. Так что я решила заглянуть в машину, где вроде помнится валялся какой-то пакетик, в котором, вроде, оставались орешки в шоколаде. А на крыльце лежал конверт из Германии. И я уже знала, что там.
Марципаночки на рождество Клаус посылал мне когда-то в Питер в начале в 90х. Я не буду даже объяснять, что это было – марципаны Питерской зимой начала 90х. Потому что, кто попал в то время и место понимает и так. А все прочие все равно не поймут. А еще в его подарках был тогда немецкий сыр – пара-тройка упаковочек разных сортов. И один раз даже кокос! Кокос, правда, испортился по дороге.
Мы встретились в 89м, когда открылось окно в Европу. Это даже и не окно было еще, а эдакая форточка – советско-немецкий симпозиум в Питере. На это двухдневное мероприятие я сбежала от своего двухнедельного бэби, под ворчание свекрови о том, что никаких функций, окромя производства молока, мне в данный момент исполнять не положено. Ничего такого я, конечно же, не планировала, но что поделаешь: конференция планировалась почти год, а молодая женщина может за год много чего успеть. И не могла же я пропустить теперь окно в Европу.
На симпозиуме Клаус показывал слайды с кузнечиками. Классическая биология как раз начала тогда потихоньку умирать, но Клаус был с этим не согласен и продолжал снимать роскошных кузнечиков разных оттенков зеленого и различных форм – на ярко-зеленой траве. А не было еще даже цифровой фотографии, так что все кузнечики долго полоскались в проявителе, а потом вставлялись в слайды-рамочки и в проекторы. Я восхитилась кузнечиками, а Клас взял у меня адрес и стал присылась свои красивые фотки немецких пейзажей и книжки с картинками.
Я в то время тоже увлеклась фотографией, но у меня был единственный объект съемки: мой бэби. Так что я иногда посылала фотки, если выходило хорошо, а иногда открытки с Питером, а иногда просто отчеты про российский дурдом, который в то время всех почему-то интересовал. Переписывались мы на английском, который у нас у обоих был так себе, но мы старались. Это были письма от руки на бумаге – страшно представить, да?
А потом окошко в Европу открылось пошире – нас всех позвали на ответный симпозиум в Германию. Оплатили все немцы. На Питерский симпозиум они, естественно, тоже ездили за свой счет. Партнерство, че.
О немецкая колбаса с пивом! На симпозиуме был шведский стол, и выйдя сутра на завтрак, российские коллеги себе накладывали на тарелочку колбаски, и еще колбаски, и сыру, и булочку сбоку, и сверху еще салями. А фрицы, и отто, и герхарды охреневшими глазами провожали русских аспиранточек, у которых на тарелочках опасно балансировали горки колбас и сыров.
А потом Клаус покатал меня по Германии и стал вместо открыток слать на праздники сыры и конфеты. Ну, а потом я просверлила свои какие-то окошечки в Европу-Америку, да и сиганула - поближе к еде. А Клаус все фотографировал кузнечиков, причем не где-нибудь, а в Греции. И однажды он взял меня с собою в экспедицию.
В Грецию я влюбилась в первого взгляда, и это была любовь на всю жизнь. Вместе со своим пацаненком, который был давно уже не бэби, мы облазили Микены и Олимпию, плавали в море, но сколько-то времени провели все же с Клаусом и кузнечиками. Жили все в горах в палатках – невысоких таких горах, где пастухи с овечками. В начале экспедиции они отловили целую тьму кузнечиков, пометили серебряной краской и отпустили. Эта краска светилась, когда на нее ночью направляли фонарик. На ночь составлялось расписание, и все участники выходили в горы по часам проверять кузнечиков. Кузнечики занимались на кустах любовью. Обычно занималась этим делом одна пара, а еще десяток кузнечиков сидел вокруг на кусте и... не знаю уж чего, то ли подбадривали основных участников, то ли ждали своей очереди. Клаус говорил, что кузнечики на нас внимания не обращают, хотя мы светили на них фонариками. Что это для них, как если бы мы занимались любовью среди кузнечиков.
Ну вот, а теперь ковид. И вот уже вторую весну кузнечики там в Греции без Клауса. Прямо я не знаю, как они справятся.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я иногда говорю, что - Я не пью кофе. Но это не значит, что я его "никогда не пью". Тут какие-то очень странные у меня с ним отношения. 1. У меня дома вообще нет ничего кофейного и нет кофе. И дома мы его действительно не пьём. Дома - хороший чёрный чай на родниковой воде. 2. Но ...
Отфрендивайте, если мерзко читать. Я не националистка, вот честное слово. У меня даже друзья есть мусульмане. Но это, люди, пипец. В одном из самых немусульманских районов Москвы строить мечеть высотой 35 метров (12-этажный дом) Нормально? На моей ...
Мне тут кинуи ссылку на выступление Делягина, которое я соизволил просмотреть, пока бегал на тренажере. Делягин сказал две примечательные вещи. Первая. Донецкая народная республика представляет собой фактическую угрозу для России. В том смысле, что она силой оружия будет принуждать Россию ...
...
До того как отвезти маму на дачу- лихорадочно съездили на участок. Традиционно еле проехали. Еще не подсохло< а на завтра опять обещают дождь. По дороге затарился в Петровиче 4 мешками спеццемента D0 М500- и 2 рулонами геотекстиля. Цемент- на будущее бетонирование лестниц в пруду. ...