Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

топ 100 блогов puerrtto06.06.2016 Честно скажу, я не люблю летать, но обожаю прилетать в пункт назначения в удобное время и желательно недорого. Перелет в Корею на Korean Air более чем оправдал мои ожидания. Во-первых, продолжительный дневной перелет переносится намного легче, чем нервозные попытки задремать в сидячем положении ночью, во-вторых в азиатских авиакомпаниях хорошо кормят (в отличие от европейских и американских) и в третьих обычный эконом-класс больше напоминал бизнес-класс. Кроме того, по случаю недавнего открытия прямых рейсов из Питера в Сеул, представилась редкая возможность побывать в бизнес-лаунжах как в Пулково, так и в Сеуле. Между нами говоря, просиживание штанов в лаунжах я всегда считал пустой тратой времени и денег; мое отношение к этому не поменялось даже теперь, но иногда бизнес-лаунж может быть реально очень полезен. Обо всем это и многом другом далее -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б



Про питерский лаунж Аэрофлота - Korean Air я рассказывал чуть ранее, где деревенщина вроде меня был уверен, что за напитки и еду надо платить, а оно вполне себе бесплатно. Проведя две недели в Японии, Тайване и Корее, я вылетал в обратном направлении в Санкт-Петербург. Представьте ситуацию: вылет в 17.30, а в 11:00 чек-аут в сеульском отеле. До вылета полно времени, но у меня тяжелый рюкзак. Возвращаться в отель непрактично, он в другом конце города от пути следования в аэропорт Инчон. И я решил отправиться в аэропорт сразу и там поработать, тем более прошедшие две недели были весьма плотные и накопилось много "подвисших" проектов. Выхожу в город и понимаю, что сильно голоден, поскольку завтрак проспал, а ужин не состоялся по причине позднего прилета накануне из Тайбея.

Кафешек вокруг много, но зачем тратить деньги на еду, если у меня приглашение в бизнес-лаунж? Вот там и позавтракаю, совместив это с обедом. Наверное, специалист по бизнес-лаунжам, мой хороший приятель Саня Чебан Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б alexcheban скажет, что бизнес-лаунжи это не столовая для экономных туристов, а это нечто элитное и возвышенное. Смех-смехом, но я долгое время был убежден, что бизнес-лаунжи действительно созданы для людей, которые ходят туда исключительно для подчеркивания своей статусности, буквально подбирая костюмы и трость для ожидания вылета. На самом деле, все оказалось намного проще -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Между тем, в лаунже абсолютно обыкновенные люди, ничуть не менее рациональные, чем ваш покорный слуга. Для них это место провести время между рейсами, перекусить даром (в соотношении цены к качеству бесплатный обед вне конкуренции), посидеть в интернете, почитать газету и принять душ. Я не ощутил себя белой вороной, когда уверенно принялся накладывать себе в тарелку салаты и рыбу, словно я в отеле "олл инклизив".

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Наверное, это хорошие алкогольные напитки, но будучи трезвенником по убеждению, я выбрал апельсиновый сок.

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Что и говорить, здесь куда удобнее поработать на ноутбуке, чем даже пустой зал ожидания на задах аэропорта -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Вот на этом самом месте была написана статья про "Русский Сеул" -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Туалеты в традиционно японо-корейском стиле с подогревом седла, музыкой и биде -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Не припоминаю, чтобы у меня возникла необходимость принимать душ в аэропорту. Слишком задолго заранее я в аэропорты не езжу, а если пересадка и она больше, чем 5-7 часов, то выхожу в город. Достаточно грамотно спланировать маршрут и стыковки. Но для кого-то, думаю, наличие душевых весьма удобно -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

А вот и посадка на рейс в Санкт-Петербург. Напрасно я ждал шанс полетать на гигантском А380, у нас всего лишь А330. Тоже неплохо, большой и удобный самолет, но экзотика всегда привлекает, вы же понимаете. Был немало удивлен, что не просто большинство пассажиров были корейцами, а... я был единственным(!) не корейцем на борту. Большинство людей - туристы, летяющие в турпоездку Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин. После отмены виз между РФ и Южной Кореей, путешествия в Россию стали у корейцев весьма популярны.

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Вы когда-нибудь видели отдельные входы с трапа для бизнес-класса? Я вижу такое впервые в жизни -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Рейс полный под завязку, свободных мест нет. Вначале я взгрустнул, вот ведь засада, так все хорошо начиналось с бизнес-лаунжа и на тебе, не смогу выспаться на четырех сидениях, как по пути в Сеул.

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Да, трех сидений не будет, зато расстояние между сидениями впечатляют. То ли мои ноги "укоротились", то ли планировка такова, что вам дается сантиметров на десять больше места, чем обычно. Днем ранее я летал корейским лоукостом Eastar, так там я сидел упершись коленями в переднее кресло. Водичка, тапочки, зубная щетка - все прилагается.

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Взлетаем и делаем небольшой крюк, облетая западную часть неадекватной КНДР, а затетем берем курс на Китай -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Забавные заколки у стюардесс -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

А потом случился казус. Я задремал, а когда проснулся - передо мной стоял обед. Ну и прекрасно, скажете вы? Но я хотел традиционную корейскую еду, а не стилизованную под европейскую. Попросил поменять порцию, но стюардессы извиняясь обьяснили, что поскольку практически все пассажиры корейцы и все едят только корейское, то лишних порций не осталось. Но есть европейские блюда, если я желаю. Ну...

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Ну... давайте! И я сьел сразу две порции, причем разные, как вы заметили -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Вот терпеть не могу европейскую самолетную еду, почти всегда какую-то сухую и переполненную майонезами и кетчупами (а я слежу за диетой). Но у азиатов взгляды на здоровое питание явно схожи с моими. Факт, даже европейская еда на борту корейцев оказалась вкусной и вполне съедобной.

Пока летел, успел посмотреть четыре классических фильма: "Крестный отец" с Марлоном Брандо (видел его лет десять назад), "Этот безумный мир" 1963 года, "Мост через реку Квай" и что-то еще, забыл. Выбор фильмов очень порадовал.

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Часть фильмов на русском, но лично я предпочитаю смотреть на английском чтобы быть в тонусе -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Пролетаем над Красноярском и я не сразу сообразил, что там за покрытые снегом в июне(!) горы. До Алтая далеко, Урал еще дальше. Вот что значит объездить 120 стран мира, но почти не посмотреть родную страну. Это же Саяны -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Еще три часа и самолет разворачивается для посадки в Санкт-Петербурге. Открывается вид на Кронштадт и красочный закат -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Пролетаем где-то в районе чудесных Петергофа - Константиновского дворца, загородных резиденций русских императоров -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Спальные районы Питера, почти прилетели -

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

В этот день я ночую в питерском отеле Park Inn Pulkovo, где настолько мягкие матрасы, что мне пришлось провести полную перестановку мебели в номере, но это строго между нами! Подробнее в статье "Слишком мягко..." )))

Я не люблю летать, но обожаю комфортно добираться из точки А в точку Б

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С каждым годом, месяцем, днём их всё больше. Ради них строят роскошные мечети и смягчают миграционные порядки. Ради них перекрывают улицы и даже целые кварталы. Такова пассионарность, как говаривал Лев Гумилёв. Москва открыта всем. Москва - толерантный город. 1. Вот и сегодня начался ...
Блокадные дневники 1941–1943 годов ленинградского военного журналиста и писателя Арифа Сапарова не предназначались для печати. Они давали возможность их автору – а ему не было и тридцати лет – как бы вести непрерывную беседу с самим собой, ежедневно запечатлевая и осмысляя события и ...
На что стал похож по весне парк Зарядье за 14 миллиардов рублей после того, как сошел снег? На вытоптанную пустыню, корабль рептилоидов, замаскированный присыпанной землицей и рулонной травой. Из динамиков льется фальшивое птичье пение, вокруг понатыканы пластиковые сакуры и царит ...
А ведь всего пять лет. Я тогда с работы отпрашивался. Успел лишь к самому концу. По-моему главный итог тех событий в том, что власть не приемлет мирного диалога. Что-ж, вместо весёлых хипстеров будет иметь дело с голодными ...
Все знают, как выглядит радуга и как она образуется. Даже у взрослых людей появление радуги вызывает восхищение, так как это достаточно красивое природное явление. Но с радугой связана одна интересная особенность. Еще больше самой радуги ценятся ее края, так как мало кто из живых их ...