WPPSI, соотношение оценок

Ребенок, девочка, 4г 3м. Педагогическая запущеность исключается (автор этих строк слегка покраснела, но тем не менее на продолжает настаивать на сказанном).
Проведена оценка интеллекта по тесту Векслера для детей (WPPSI). Поведение и знания, продемонстрированные девочкой на тесте соответствуют тем, которые она проявляет в естественной среде (человеческим языком - короче, это не тот случай, когда ребенок дома берет интегралы, а в кабинете у дяденьки-доктора отказывается показать "где у мишки носик").
Результаты показали значительную разницу между оценками по невербальной-практической (83) и вербальной-логической (62) шкале.
---------------
Внимание вопрос: ну чего-нибудь скажите по этому поводу этой разницы, а? Интересует все - какие из этого можно сделать выводы, на что нам желательно обратить внимания, есть ли особые методики развития для работы с такими детьми, и.т.д., и.т.п.
Спасибо.
|
</> |