«William Lawson`s» и Челси: Ядерная смесь
ilyavaliev — 25.12.2014В нашей жизни, как ни крути, не так уж много ярких событий. Спорт, встречи с друзьями, хобби – вот, пожалуй, и все, за небольшим исключением, дополняющим список.
Иногда события происходят по одиночке, тогда мы стараемся не пропустить наиболее яркие из них. Тем более нельзя пропускать, когда события эти двойные, как, к примеру, объединение двух брендов в едином партнерстве: брутального шотландского виски William Lawson’s и английского клуба «Челси». В последнее время об этом говорили в прессе, но на отдельных деталях я бы хотел остановиться поподробнее.
Итак, предыстория. Как пишут «Ведомости», официальным спонсором лондонского Chelsea стала марка шотландского виски William Lawson’s (кроме нее, под данным Коммерсанта, в число партнеров футбольного клуба входят компании Adidas, Samsung, Audi, Delta, Rotary, "Газпром", EA Sports, Singha Beer). Контракт подписан пока до конца сезона 2015/2016 года и действует на территории России. Сумма спонсорского соглашения, как обычно бывает в таких случаях, не раскрывается.
Справка
Российский бизнесмен Роман Абрамович купил Chelsea в 2003 г., с тех пор он потратил на его развитие (прежде всего покупку и зарплаты игроков) более 1 млрд фунтов. За это время Chelsea три раза выиграл чемпионат Англии по футболу, а также исполнил мечту Абрамовича — стал обладателем самого престижного клубного трофея, Кубка европейских чемпионов в сезоне 2011/12. Через год Chelsea выиграл Лигу Европы UEFA. William Lawson Distillers основана в 1849 г. в Ливерпуле.
Что ждет болельщиков? Создание эксклюзивных материалов и запуск специального видеоконтента (в том числе на русском языке), всевозможные розыгрыши призов (сувениры с автографами, билеты на матч и т.д.).
Особое условие: реклама William Lawson’s не будет транслироваться на бортах стадиона во время игр команды, игроки также не будут использовать виски во время акций бренда (надеюсь, во время игры тоже).
Справка
William Lawson’s — один из самых быстрорастущих брендов виски в мире (данные The Millionaires’ Club). В 2013 г. мировые продажи напитка выросли на 8% до 2,8 млн девятилитровых кейсов.
В общем, хорошая команда и не менее хороший спонсор, с продукцией которой так хорошо и приятно смотреть футбольные матчи в компании друзей.
П.с. на стадиона Реала был, на стадионе Барселоны был, надо еще на Чесли съездить ))
|
</> |